Добрый день!
Веду пару месяцев клиента, у которого пропал бухгалтер. Проблема в следующем: этот предыдущий бухгалтер сделал прошлый баланс (за 2017 г.) и форму 2 на конец 3-го квартала - судя по расчетному счету и остальным показателям. Соответственно, теперь нужно мне все пересчитать и этот баланс и форму 2 исправить, чтобы составить уже баланс на этот 2018 год.
Вопрос:
Как это сделать?
- Подать уточненку по Бух.отчетности - Балансу и форме 2?
- Как-то по-другому - в связи с выходом ПБУ 22/2010 ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ"?
У нас микропредприятие и упрощенный порядок ведения бух.учета
Заранее признателен!