Как ООО на УСН обосновать экономическую необходимость стоянки служебного автомобиля возле дома работника за городом?

Здравствуйте!

Наша организация (ООО на УСН “Доходы минус расходы”) оказывает услуги по проведению медицинских осмотров с выездом на территорию заказчика по городу, по области и в соседние регионы. Есть служебные автомобили легковые, на которых выезжает в командировку медицинская бригада из офиса, а также грузовой Камаз с прицепом с оборудованным в нём медицинским рентген-кабинетом. Управлять Камазом имеет право только один водитель с категорией С. По юридическому и фактическому адресу у нас нет возможности ставить на стоянку этот грузовой автомобиль, т.к. фирма находится в центре города, куда въезд большим машинам запрещён. При этом Камаз с прицепом по согласованию с руководителем базируется в нерабочее время только около частного дома водителя, имеющего право управлять им. Водитель проживает в посёлке, находящимся в 80 км. от юр. адреса фирмы. Оттуда же он выезжает в командировку, туда же возвращается из служебной поездки. Пройденный километраж со всеми пунктами остановок, в т.ч. и домашний адрес водителя, полностью указываются в путевых листах сотрудником.

Вопрос: как лучше и правильнее экономически обосновать, что стоянка автомобиля находится возле дома сотрудника за 80 км. от адреса фирмы? Как доказать в случае проверки, что организации так удобнее отправлять водителя в командировки из его дома, а не с какой-нибудь специальной платной стоянки для грузовых автомобилей в черте города? Ведь такое местонахождение автомобиля напрямую влияет на величину затрат по ГСМ.

Для ФНС важны налоги, поэтому, если будет расчёт экономии расходов (по сравнению со стоянкой по юр адресу), то проблем не должно быть - ведь расходы меньше, а налога больше. Посчитайте для иного варианта: лишний пробег автомобиля и соответствующие расходы на топливо и амортизацию, оборудование стоянки (пожаробезопасность, асфальт) и охраны (видеонаблюдение), обязанность (если есть) доставки водителя на рабочее место. Для “красоты” можно в трудовом договоре предусмотреть такую обязанность (или право) у водителя или заключить с ним договор услуг (с формально малой ценой) по хранению автомобиля. Договор хранения с малой ценой будет даже лучше - у Вас всё равно есть для него экономическое обоснование, да и налоговикам можно “кость кинуть” (им же надо найти нарушение) при проверке, если откажут в обоснованности этих расходов. Ну разве это проблема.