Можно ли как-то бороться с постановление правительства РФ

Добрый день!
Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю, если работник ездит на своем авто по рабочим вопросам, то организация на УСН вправе учесть в составе расходов только 1200 или 1500 руб(взависимости от авто) согласно постановлению российского Правительства, датированное 8-м февраля 2002 г. № 92. и не более того.
А если организация будет брать авто в аренду у этого работника, то тогда сможет уже в расходы учесть потраченные деньги на бензин согласно путевому листу и норме расчитанной производителем авто, верно ?
Если это так и есть, то это такой бред конечно. Постановление приняли в 2002 году. В то время можно было купить на эти деньги 120 литров бензина, а сейчас на эти же деньги можно купить литров 30. В чем логика нашего правительства ? Нагреть налогоплательщика по полной и даже реальные траты не дает учесть в расходы )

Вообще-то бензин можно учесть и при выплате компенсаций, потому что компенсации не за бензин, а за использование имущества, которое портится, так скажем. Но за это придется побороться.

А чем определяется предельная величина выплаты этой компенсации ? Тем постановлением, которое я указал, где максимум это 1500 руб в месяц или все таки разумными цифрами производителя авто ?
Заключать договор аренды с физ.лицом не хочется, чтобы не попасть на ндфл.

Теоретически можно посчитать амортизацию на подобный автомобиль и взять эту цифру за основу. Но если авто очень дорогое, боюсь, что налоговая будет против )

Да, дорогое. 4 миллионна стоила в салоне.
Расходов мало у организации и решено было как-то их прибавить. А прибавить как ? Показать реальные расходы организации в документах. И ведь реально сотрудники на своих машинах ездят, тратят бензин, а в расходы фиг спишешь. Удивительная страна)

1 лайк

Конечно выгоднее в аренду брать. Но там другая засада. Владелец авто и водитель должны быть разные люди. И придется вести путевые листы

Не обязательно.

нет такого. и не было никогда.
авто в аренду берётся предприятием у ФИЗИЧЕСКОГО лица.
а далее уже предприятие распоряжается кто на нём будет ездить за рулём. и совершенно не важно кто из СОТРУДНИКОВ предприятия будет водятелом.

В нашей ситуации заключать договор аренды смысла не видим. Надо увеличить расходы, а тут получится, что 13 % надо будет платить НДФЛ.
Спишем за 3 машины, у трех сотрудников по 1500 рублей в расходы это конечно погоды вообще не сделает, но хотя бы что-то. Может еще что-то придумаем.