Добрый день! Подскажите пож-та как технически делать приход канцтоваров/хозтоваров (именно то, что не будет на забалансе) в 2021 по ФСБУ 5/2019 в 1с. Делаем документ поступление товаров выбираем номенклатуру “Материалы” или “Малоценное оборудование и запасы” ставим 26 счет. Если “Материалы” то на 26 счет мат.затраты и дальше как обычно. Если “Малоценное оборудование и запасы” то формируется Дт 26 Кт 10.21.02 и потом документ “Расход материалов” с проводками Дт 10.21.02 Кт 10.21.01 и Дт 26 Кт 10.21.01 без отправки на Дт МЦ. Так вот и вопрос обязательно ли канцтовары выдавать документом Расход материалов сотрудникам? или можно все таки без этого обойтись и просто на 26 счет и все? Благодарю!!!
Если вам не принципиально знать, сколько какой сотрудник расходует канцтоваров, то приходуете канцы документом Поступление услуг, строка без номенклатуры (ну или если хотите заведите номенклатуру Канцы с видом услуга) укажите общую сумму по документу, счёт учета 26 и статью затрат Канцтовары
Нет не принципиально. Нарушения нет если не выдавать?
да, я знаю эту статью
учитываейте что статья:
Дата публикации 08.07.2021 - Использован релиз 3.0.95
если у вас меньше это релиза, то не рабоатет
Нет
Но ведь есть еще НУ, и там ничего не менялось, и нужен документ о списании, а не только о покупке
,
В итоге как делать?
Никто не будет по НУ вылавливать ваши канц.товары, если вы их без оприходования на счет учета ТМЦ примите в затраты. ДА и плана счетов для целей НУ не существует. Хотите совсем от налоговой отвязаться? Ну распечатайте акт списания из документа поступления (типовой формы нет, но сделать не сложно)
Зуб даете? Мы про запас сразу много покупаем
Вопрос не в проводках, а в документе. И документ этот по списанию канцелярки удобнее получать из 1с, а не рисовать отдельно
Ребята! Поделитесь пож-та кто как делает!!! По факту
Как делали, так и делаем (Оприходование на 10, далее через “Расход материалов” на 26, часть сразу, часть по мере расхода)
Запас не на 5 лет?
ТОгда в расходы текущего периода и по ФСБ 05/19 и в НУ так же. Доп.Пч.форму .приделать к поступлению не проблема. Не исключено, что и 1С пойдет на встречу пользователям, приделав типовую форма для списания затрат
Делаю , как и раньше делала. На склад (10счет )оприходовали, МОЛ посчитали, расписались в получении, а далее списываем по мере необходимости.
Делаю по-человечьи, как положено в учете - 10ка потом уже списание на счета затрат.
по мере необходимости не соответствует ФСБУ 5/19, ибо там черным по русски написано, что материалы для Управленческих целей списываются расход сразу. Что 1С и обеспечивает транзитом через счет 10.21
Неправда.
Там написано:
“Организация может принять решение не применять настоящий Стандарт в отношении запасов, предназначенных для управленческих нужд.”
Неправда.
Там написано:
“Организация может принять решение не применять настоящий Стандарт в отношении запасов, предназначенных для управленческих нужд.”
Да, а еще написано, что “в себестоимость приобретаемых (создаваемых) запасов не включаются управленческие расходы”. Получается как ни крути, а канцтовары которые управленческими расходами являются, без вариантов сразу нужно списывать в расходы.
Не получается.
Это вовсе не запрет на списание в расходы при передаче в эксплуатацию/использование , а не в момент приобретения.