Как отказать клиенту в бух. обслуживании?

Добрый день, коллеги. Веду на аутсорсинге несколько фирм. С одним из клиентов в последнее время стало трудно работать: документы дает в последний момент, общается свысока, постоянные высказывания: вы забыли, вы документ не включили (все конечно без доказательно. Документы принимаю без описи конечно, но провожу всё что есть). Посчитаю налоги - извечный вопрос: как такая прибыль? не может быть! денег на счете нет, откуда прибыль??? Короче надоело сил нет. Да и деньги платит не много и с большой задержкой. Вот прошу совета - как отказать ему в обслуживании?

Здравствуйте, я бы сослалась на большую загруженность и уведомила клиента, что по данной причине вынуждена прекратить его обслуживание, досконально все обьяснять Вы не обязаны

Спасибо за ответ.

Можно уведомить о повышении тарифа в n-раз.

в любом договоре прописан порядок расторжения. Например, уведомление вторую сторону за 1 месяц о намерениях о расторжения. Отправьте заказным письмом или лично с отметкой клиента об ознакомлении.

1 симпатия

Cпасибо, но такой вариант мне не подходит. Договора нет, клиент давнишний. Просто письмом - не получится, будет звонить спрашивать “А почему?”

потому что гладиолус и все,ну как дети

Это как ?
На нет и суда нет - просто перестаньте что-то для него делать - какие могут быть к Вам вопросы если Вы что-то делаете для него на добровольной основе.

Я бы предоставил новый тариф для этого клиента. Такие сами отпадают от стоимости.

1 симпатия