Здравствуйте!
Пришло требование (заказным письмом на почту) из налоговой о предоставлении пояснений. Ошибка в заполнении декларации, сумма страховых взносов указана в большем размере, чем сумма исчисленного налога.
Я перепроверил свою декларацию и действительно оказалось, что я не правильно посчитал сумму страховых взносов. Но посчитал не в свою пользу, т.е. больше чем нужно. У меня УСН6%
Облазил уже пол интернете, но понятных объяслений не нашел:
- Что нужно делать после получения требования? Отправить какую-то квитанцию о приеме в ответ? Или это для электронного документооборота?
- Как отвечать? В письменной форме? Как я понял с прошлого месяца нужно отвечать налоговой не в произвольной форме, а по установленному образцу? Или это для НДС?
- На имя кого отвечать и куда нести или отправлять?