Как ответить на требование ИФНС о неначислении страховых взносов по дополнительным тарифам? (если по штатному расписанию нет вредных должностей)

Добрый день! Помогите пожалуйста принять правильное решение, нет опыта, думаю консультироваться где-то, но зашла на форум!

ООО на УСН. 5 работников, директор, бухгалтер и 3 подсобных работника - по штатному расписанию. СОУТ не проводилось, производство, периодически выполняли работы типа газосварки, которые относятся к “вредным” и на которые надо начислять “дополнительные тарифы страховых взносов” для работников. В фирме этого не делали, в документах должности - не “вредные”, всех всё устраивало, (белая зарплата, хороший оклад, стабильная работа)

Сейчас налоговая прислала требование о предоставлении документов из 2 пунктов: (статьей 93, пунктом 2 статьи 93.1, абзацем вторым пункта 5 статьи 93.1 Налогового кодекса), вне рамок налоговых проверок:

“1.1 Штатное расписание, штатную расстановку по состоянию на 01.01.2021 год, в которых отражены все должности с указанием ФИО, в том числе относящиеся к профессиям, включенным в Списки №№ 1,2, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 № 665.;
2.1 Пояснение о не исчисление страховых взносов по Дополнительным тарифам, но при этом осуществление деятельности, связанные с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (старости) на льготных условиях.;”

Я так понимаю, где-то всплыл тот факт, что мы делали раньше работы, которые по профессии должны были относиться к “вредным и особо тяжелым условиям труда”, но по документам стоит везде “подсобные работники” и я не могу ни доказать, ни опровергнуть на 100% что такие работы выполнялись и что нужно было платить тарифы. Что лучше написать налоговой - покаяться и исправляться, или попытаться “отбиться” и в будущем начинать начислять взносы?