Как при УСН в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 вводятся чеки?

Добрый день! У нас УСН (доходы ). Директор снимает деньги под отчет. И приносит чеки. Куда мне их вводить?
Я создала авансовый отчет, и туда вношу чеки на вкладках Товары, Оплата, Прочее. А потом куда нажимать? Я ранее вводила материалы от ООО в Поступления, а затем списывала через Требования-накладные на 20-й счет. А если чеки от ИП, то сразу через Требования-накладные. А на УСН какой порядок действий? Также или как-то через Кудир? А там как?
Спасибо.
Моя программа: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.100)

Мдя… Присмотрелся к нику, приподнял ваши темы…
Похоже , Маринка, вы - мой клиент.
Пишите координаты, будем заниматься ликбезом.
Для начала отвечу :
Если куплен товар на подотчетные деньги - вкладка Товары. Кнопочка “Провести” после занесения всех товаров.
Если оплатил задолженность поставщику - вкладка Оплата.
Про прочее сам не помню - пока хватит. Домашнее задание вам.
Пишете “снимает” - значит с карты. В банковской выписке Вид операции - в подотчет сотруднику.
Материалы так же и продолжайте списывать ( хотя счет надо уточнить- зависит от вида деятельности. Может и 44 и 26 быть.) Оплату услуг - сразу из авансового на затратный счет.

Александр, спасибо Вам огромное за помощь! За внимание к моим постам. Но что значит - пишите координаты?

Ну не здесь же будем общаться.