При отправке счета в формате пдф с печатью и подписью, автоматически прикрепляется архив. Как сделать чтобы архив не прикреплялся. Заказчики постоянно спрашивают как загрузить его в клиент банк, или зачем он нам нужен.
Уберите галочку с пункта “Дополнительно упаковать в архив”
А не помогает снятие этой галочки. Все равно два файла формирует. Нужный и zip
наверное, это потому что методологи 1с лучше знают, что нужно пользователю.
когда выставляешь кучу счетов, на автомате можешь пропустить снятие галочки (
У меня галочка отжата по умолчанию. А если ее нажать, там еще и сам счет в архив складывается
Или где-то спрятана еще какая-то галочка. Где?
В этом архиве xml версия счета, она добавляется автоматически при отправке счета на оплату. Её можно подгрузить в программу как счет от поставщика, или сделать п/п
Luka33, вопрос был не “что в архиве” и не “что с этим делать при получении”
Интересует, как от этого избавиться при отправке
Убирать ручками или доработать программу