Возможно ли на основании пп. з) п 10. ФСБУ 6/2020 включить в стоимость НМА расходы на:
Продуктовая аналитика, формирование гипотез по улучшению продукта и пользовательского пути, рекомендации по улучшению на основе пользовательского опыта
Стратегия продвижения. Аудит социальных сетей
Проведение исследований и глубинных интервью с целевой аудиторией
Добрый день!
Извините, но не совсем понятно: Вы оплачивали эти затраты? Кому и за что? Это как-то связано с созданием онлайн-сервиса? Какое отношение это имеет к верстке?
Да, это оплаченные расходы сторонним исполнителям на основании соответствующих договоров.
Связь с созданием онлайн-сервиса выражается в том, что в результате полученной аналитики принимаются решения о дальнейшей разработке продукта