Key Visual это НМА или расходы на рекламу

Добрый день, уважаемые коллеги. Собственно вопрос в заголовке при условии, что Key Visual изготовлен сторонним лицом по договору. И письма Минфина России (например от 23 марта 2015 г. N 03-03-06/1/15750 и от 12 сентября 2014 г. N 03-03-06/1/45762), и Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 38 “Нематериальные активы” (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н) и смысл самого ПБУ 14/2007 рекламная продукция может быть нематериальным активом, а может и не быть.
А каково ваше мнение рекламный образ может быть НМА, и при каких условиях?

Мне кажется, вам вчера на другом сайте дали верный ответ. Одним из критериев признания НМА является возможность идентификации актива, отделения его от других. А в вашем случае, создается комплекс различных визуальных знаков, шаблонов и т.д. Потому, присоединюсь к мнению, что нет, Key Visual не относится к НМА.

Я согласен с этим ответом. Но мне интересны все возможные мнения (для спора). Большое спасибо и за Ваше мнение.