«Клерк.Разборы». Заказать статью

Коллеги, в вашу подписку «Клерк.Премиум» входит раздел «Клерк.Разборы» В нем редакция публикует эксклюзивные и полезные статьи.

Влияйте на редакцию и предлагайте темы статей в «Разборы».

Пишите! Если тема уже раскрыта, подскажем, где найти )

1 лайк

Борис, наверное, многим будет интересны темы, связанные с охраной труда, вышло много изменений и будут еще изменения, например с 01.03.2022 года вступает в силу новая редакция раздела X по охране труда ТК РФ. Что нужно предприятию сделать, чтобы не получить штрафы и взыскания?

2 лайка

Александр, спасибо возьмем в работу.

1 лайк

Спасибо Вам.

Также по кадрам. Был вопрос такой у нас на форуме и ряд журналов профессиональных пишут об этом статьи, тема противоречивая:
"Переход на электронный документооборот в кадровом учёте".

Тут важно отметить, что большинство МСП не участвуют в эксперименте.

2 лайка

Александр, да, это тоже классная тема, важная. Спасибо. Напишем Разбор обязательно:)

2 лайка

Александр, здравствуйте! Написали первую обзорную статью про изменения в охране труда. Охрана труда: большие изменения, в которых надо разобраться работодателям Дальше будем копать глубже)

1 лайк

Добрый день! Написали и про кадровый ЭДО разбор: Трудовые договоры станут электронными. Кадровый ЭДО пропишут в ТК

3 лайка

Добрый день! Возьмите, пожалуйста, еще в разборы тему “льготы по налогу на прибыль по п. 1.15 ст. 284 НК РФ (IT компании), для вновь созданных организаций, если создана в середине года, в конце года”.

1 лайк

К понедельнику напишем.

2 лайка

Добрый день!
Интересна тема проведение ремонта основных средств и определения капитализируются ли затраты на данный ремонт в соответствии с ФСБУ 26 , в частности у нас есть установка, у которой будет заменена камера. Данный ремонт не является регламентным, т.е. сломалась она неожиданно, однако затраты существенные…к тому же еще было оплачено проектирование и изготовление чертежей этой камеры…Эти затраты капитализируются или относятся к текущим?

Добрый день
Это все-таки скорее вопрос. Задайте его и наш эксперт вам поможет.

1 лайк

Нко

Добрый день. Что именно вас интересует по НКО? У нас курс есть про некоммерческие организации, он входит в подписку Премиум

А есть целый раздел на Клерке:

Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях (НКО), полная информация на КЛЕРК.РУ

1 лайк

Добрый день! Уверена, многие продают товары через маркетплейсы. Документооборот с ними порой весьма не прост. Знаю, что некоторые тоже попадали в такую ситуацию, но не знают как быть:
Вайлдберриз. Поставка товаров по новому договору оферты (комиссия) без перехода права собственности. Весь отгруженный товар ранее, по предыдущему договору купли-продажи, остается в собственности WB. По факту продаж за неделю, WB формирует виртуальный возврат поставщику на проданные товары (по старому договору) за эту неделю, Присылает УПД по возврату в ЭДО. НО! Однажды такой документ не поступает, один УПД просто не пришел в ЭДО. Все попытки писать в сервис дэск ни к чему не привели! Т.е. мне как бухгалтеру неизвестно, что именно было продано по старому договору! Сверится в ними не получается, Они признают только свой вариант акта сверки и разногласия не признают, не признают свои ошибки. Как быть бухгалтеру в этой ситуации??? Разрыв отношений не целесообразен. Про суд и речи быть не может.
Далее: теперь WB еженедельно формирует отчеты комиссионера о проданных и возвращенных товарах, которые идут каждый под своим уникальным номером присвоенным самим WB. Почти в каждом таком отчете из 5-7 тыс номенклатуры есть 50-100 позиций, которые к нам отношения не имеют совсем. Например наша продукция детские купальники, а они в отчете пишут что проданы или возвращены кроссовки. Вайлдберриз на такие запросы/вопросы просто не отвечает. Просьбы исправить документы вообще игнорируют. Вопрос все тот же: Как быть бухгалтеру в этой ситуации???

Добрый день.

Но чем же мы можем помочь в этой ситуации? Заставить WB привести в порядок документооборот мы не можем.

1 лайк

Заставить мы их и правда не можем. Как это в бухгалтерии отражать?

Понимаете, мы можем рассказать, как оформляются документы правильно и как по ним ведется учет. Но рассказать о том, как вести учет по НЕПРАВИЛЬНЫМ документам и тем более в отсутствие документов, мы не можем. Потому что такое не предусмотрено нормативными документами.
Чужую номенклатуру можно не учитывать в отчетах, приложив бухсправку. Но добавить туда то, что туда не включено, вы не можете.

Т.е. ваш вопрос изначально ответа не имеет, извините. По крайней мере на уровне официальных консультаций. Тут скорее нужно с коллегами-потерпевшими общаться, кто как выходит из ситуации.

1 лайк

Вы все верно поняли. Надеялась, может кто-то сталкивался с таким. И подскажет, как быть. При этом попытаться остаться в рамках правового поля.

Здравствуйте, уважаемая редакция .
Сегодня опубликована статья:" Регионы начали переносить сроки уплаты налога по УСН.
Региональные власти получили право в 2022 году переносить срок уплаты налогов по спецрежимам (закон №52-ФЗ от 09.03.2022). В некоторых регионах такие решения уже приняты."
Хочется конкретики: регионы,ОКВЭД, новые сроки после переноса.
Лично меня интересует, что с уплатой УСН за 2021 год в Москве?
Cрок уплаты - 31 марта приближается.
Информации конкретной нигде не нашла .
Думаю, эта тема для многих актуальна.
Мы ведь для конкретики и подписались на “Клерк”.
Будем признательны за информацию, спасибо.