Добрый день, подскажите, пожалуйста, как правильно, а также с минимальными трудозатратами и максимальной экономической оптимизацией оформить работнику возмещение затрат на использование личного авто в служебных целях?
я пока нашла два варианта:
- вариант 1 - оформить как компенсацию.
Тогда сумма, которую можно включить в затраты по налогу на прибыль не будет превышать 1200 (1500) руб в месяц, что намного меньше фактически затрат на топливо.
Ндфл, страховые взносы и алименты с такой компенсации не удерживаются. верно?
Можно ли установить фиксированную сумму (к примеру, 15 тыс руб).При этом разницу между 15 тыс (фиксир. сумма) и 1200 (1500) списывать в расходы, не принимаемые к уменьшению по налогу на прибыль?
ведение путевых листов является обязательным?
- вариант 2 – оформить договор аренды транспортного средства без экипажа.
Тогда с него как налоговый агент мы должны удержать ндфл. Страховые взносы не начисляются. Верно?
Алименты в таком случае удерживаются?
Нужно ли вести путевые листы?
- Есть ли вариант как-то оформить это возмещение без ведения путевых листов и удержания алиментов?