Косгу 2019

Здравствуйте! Бюджетное учреждение!Подскажите пожалуйста остатки по сч.105 с КЭК 340 в 2019 году переносить на новый КЭК надо? И как списывать эти материалы, по КЭК 440 или по новому?
Не выбирается 266 КОСГУ к сч. 109.81 при начислении больничного за первых 3 дня, кто знает почему?

У нас в 1с выбирается 266 у 401.20, а вот счета 302.66 пока нет. Допишут позже, думаю.

А вот как правильно детализировать 730/830?
Затрудняюсь с ФГУПами - в 734/834 их отнести?

так новый план счетов юридически ещё в законную силу и не вступил! новых счетов пока нет ещё

Примечание к документу

Начало действия редакции - 10.02.2019.


Изменения, внесенные Приказом Минфина России от 28.12.2018 N 298н, вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.01.2019) и применяются при формировании учетной политики и показателей бюджетного учета начиная с 2019 года.

Скорее всего 734. Вроде ничего больше не подходит. Я еще не подкрепляла эти КЭК. Пока по старому 730/830. Позже поменяю.
На 401.20 у нас тоже выбирается, а вот 109 не пойму. Может в след. обновлении будет.
А что делать с остатками МЗ на 340 КЭК, переносить?

остатки не переносятся. приход/расход - по-новому.

нашла, ФГУПы - 733/833.

у меня вопрос - как проводите подотчетников командировочных? делите на 208.12 и 208.26? услышала в вебинаре, что позиция Минфина - в полном объеме проводить по 208.12, и эту информацию озвучивала Сивец на январской конференции в казначействе. посмотрела презентации оттуда - действительно, так. Но Инструкция напрямую таких указаний не содержит,не нравится мне это.

не поняла по поводу разделения. Раве в 209н не указано что все командировочные расходы проводить по КОСГУ 226, кроме суточных (212 косгу)? Так и буду делить соответственно по счетам 208.12 и 208.26.

Минфин внес поправки (246 н от 30.11.2018г.) к классификации операций сектора госуправления, который нужно будет применять с 2019 года. В опубликованном документе по сравнению с проектом есть как технические, так и содержательные правки.
Например, операции по начислению НДС и налога на прибыль с доходов от продаж (выполнения работ, оказания услуг) нужно будет относить на подстатью 189 КОСГУ, а не на подстатью 131. Эти требования должны соблюдать государственные (муниципальные) автономные и бюджетные учреждения.

Помогите!!! Понесли поручения на оплату расходов (налог на прибыль), поручения сняли с утверждения с формулировкой: КОСГУ не 131, 189. На 189 доходов нет, сказали перераспределяйте, это время, соответственно попадаешь на пени по срокам уплаты.
В Консультанте нашла только маленькую заметку по этому поводу (см.выше).
Разъясните, умные люди!!!

Вопрос снят! Действительно 189!

Добрый день, работаю в бюджетном образовательном учреждении, приобретаем услуги горячего питания для обучающихся, а также часть кормим в собственной столовой (т.е. приобретаем продукты и в своей столовой готовим кашки деткам). Учредитель требует относить расходы по закупкам товаров, работ, услуг для обучающихся (пока только для детей сирот) к КВР 323 и КОСГУ 263. Никак не можем определиться с проводками по оказанию услуги по организации питания и очень сомневаемся стоит ли относить приобретение продуктов питания для собственной столовой к квр 323. Раньше все закупали по КВР 244 с КОСГУ 226 - для услуг по организации питания и 340 - для продуктов. Помогите, пожалуйста, определиться с отнесением расходов
СПАСИБО!!!

Коллеги, вот ещё один интересный вопрос возник

в ситуации когда приобретается, а уж тем более комплектуется ОС или происходит комплектование МЗ это дело происходит через счёт 106 - понятно
но вот как то раньше из Плана счетов было ясно и однозначно понятно, что при операциях по комплектованию используется
Дебет 106.30. 310(340)
а при непосредственном уже оприходовании, вводе в эксплуатацию
Кредит 106.30. 310(340)

ну то есть запись по 106 счёту и в Д-те и в К-те производилась по одному и тому же КОСГУ. 400-е использовались в тех случаях когда в стадии комплектования произошло что-то и готовой вещи не оказалось

В свежей редакции как то не нашёл какие конкретные КОСГУ нужно использовать при операциях в Д-т, а какие - в К-т 106-го счёта
и даже если по старинке я использую старые подходы, то возникает вопрос
а правильно ли я делаю если =по-старому=? да и вообще - какие сегодня у меня обоснования и в Дебете и в Кредите использовать 300-е КОСГУ

может по свежему Плану счетов нужно как и практически во всех других местах использовать два разных: в Дебет - 300-е, в Кредит - 400-е

были ли где какие пояснения или кто что думает по этому вопросу?
а может я в Плане не увидел чего-то?
подскажите , пожалуйста

снят вопрос

правильный ответ
нужно глянуть оформление операций на 101 и 105 счетах
там ясно и однозначно указан Кредит - 106.310 и 106.340

Коллеги, нужен совет по следующей ситуации.
Мы АУ, структурное обособленное подразделение, с постановкой на учет.
На наш л/с регулярно поступают платежи, предназначенные для нашей вышестоящий, равно как и им наши. Боремся много лет, но ничего не получается люди платят как попало, операционисты в банках тупят и т.д.
Мы эти деньги гоняем друг другу по внутриведомственному обороту и передаем друг другу доходы.
В связи с реформой КОСГУ-2019 возник вопрос о том, какой все же КОСГУ нужно применять при передаче доходов?
Вот проводочки:
Дт.201.11.510 Кт.205.31.667 (Поступили деньги от физ.лица предназначенные для вышестоящей)
Дт.304.04.610 Кт.201.11.610 (Перевели деньги вышестоящей на их л/с в УФК)
Дт.205.31.??? Кт.304.04.131 (Вышестоящая передала доходы нам).

Варианты у нас следующие 562 или 567. Вы как думаете?

ЗЫ: Пожалуйста только не пишите “Спросите у вышестоящей”, отвечу сразу: мы греем голову по этому поводу совместно.

На мой взгляд, для вашего АУ чужие платежи (для вышестоящей) - невыясненные платежи, поэтому не 205.31, а 205.81.
Первая проводка - отражение мнимой операции. Вам платежи по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат не поступали. Иначе на каком основании вы их кому-то переводите.
В третьей проводке, если исходить из экономической сути, напрашивается 567, но зависит от оформления платежных документов от вышестоящей. Это просто общий платеж, платеж и какой-то реестр с данными ФЛ и суммами или платеж за отдельных ФЛ?

з.ы. были разъяснения про такие перезачеты в системных письмах Минфина по годовой отчетности за прошлые годы. Если найду, дам ссылку.

@Iskorka спасибо за ответ! Если найдете письма, буду очень благодарна.
Деньги мы друг другу переводим по 1 платежу. Пришел один платеж от одного ФЛ, его и перевели и получили по нему доходы. Реестров не бывает у нас.

На счет 205.81 или 205.31 логика есть, согласна. Но с другой стороны, если смотреть сводную отчетность, то тогда эти денежные поступления все будут на невыясненных, хотя это денежное поступление за вполне понятные и конкретные услуги.

Я имею ввиду к примеру 737 форму:
В нашей 737 это отражается как поступления 131, выбытия 610. В вышестоящей получается только 510 поступления.
А когда собирается свод то есть 131 поступления и это соответствует поступлениям за оказанные услуги в целом по юридическому лицу.

Но может это мне надумалось и ничего такого нет тут? :slight_smile: И правда нужно отражать на 205.81 ? Надо обдумать этот вопрос.

Подумайте, все-таки про 205.81
Хоть это и конкретные платежи, но не вам. Применяя 205.31 вы признаете их полученными для своих целей, не вышестоящей.
То, что платежи переводятся по конкретным ФЛ, а не скопом очень большой плюс во всей этой истории.
В принципе свод делает вышестоящая. Но я бы в связи с изменением ст.15.15.6 КоАП призадумалась.

Пока не складывается для меня. 725 форму свод не получится собрать, не схлопнутся обороты, если у нас будет 205.81, а у вышестоящей 205.31.

Добрый день. Возник вопрос по выбору косгу для счета 302,26 при проведении договора подряда. 737 или 736? Может кто сталкивался?

как то для меня больше к 736 склоняет
а вообще странная эта новая градация - чуть ли не при каждой оперции одни сплошные сомнения

Ок. Если совсем по правильному, то пока нет заявления от ФЛ, перепутавшего платежи, у вас нет никаких оснований перекидывать их друг другу. После заявления можно проводки добавить, чтобы все схлопнулось.

1 Симпатия