Надбавка к нормам расхода топлива

Добрый день.
Газель используется для перевозки мебели со склада в магазин, из магазина/склада конечным покупателям физ лицами (иногда юр.лица).
Могу ли я при формировании надбавки к нормам расхода ГСМ использовать:
“Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%”
Или это не совсем к нам относится?

И что значит:
“При использовании кондиционера при движении автомобиля - до 7% (применение данного коэффициента совместно с зимней надбавкой в зависимости от климатических районов не допускается)”
Если в нашей области установлена макс надбавка зимой 15%, то к ним 7% я уже не имею право прибавить?

а вы - автопредприятие?

нет, у нас розничный магазин, это газель для доставки

тогда у вас вообще нет обязанности устанавливать нормы, а если уж очень хочется - утвердить свои правила нормирования.

Не совсем понятно, у нас есть оформляются путевые листы, водители заправляются по топливным картам и может не быть равенства между расходом по путевым и заправленному литражу?

Вы можете списывать расход бензина по факту, без норм.

Так нормирование как с этим равенством связано?
Больше , чем есть в баке бензина вы не израсходуете, но фактический расход может не совпадать с нормой.

нормы устанавливаются по километрам, которые автомобиль проехал, а не по литрам, которые залили в бак.
Например, заправили 50л, а проехали 5км - естествеено, весь бензин не истратили.