Расход топлива на ежедневный техосмотр автомобилей

Здравствуйте!
Помогите обосновать расход топлива на ежедневный техосмотр автомобилей не совершающих пробег. По роду деятельности автомобили должны быть готовы мгновенно выезжать на вызов и поэтому требуется готовить и осматривать автомобили каждую смену с включенным двигателем. Потом машина может и не выехать и пробега не будет. Каким образом мне оправдывать расход.

А то, что вы описали, разве не достаточное основание?
Или вы о том, какую бумажку оформить? Наверняка у вас есть регламент, описывающий необходимость этого ТО, добавьте к нему расчет расхода топлива, можно норматив какой установить для удобства.

Странный вопрос… Такие организации образуются не на пустом месте, и все велосипеды давно изобретены. И даже если это совершенно новая коммерческая организация, сотрудники набираются обычно из числа тех, кто уже работал в подобных организациях - могу предположить, что это скорая, МЧС, охрана - т.е. организации бюджетные.
Почему бы не использовать уже готовые решения?

Да, мы только полгода как организовались и не вся нормативка накопилась. У нас есть норматив, но в нем простого прогрева на техосмотр нет, только в зимнее время. Летний расход он не оправдывает.
Я планирую добавить в приказ строку про прогрев на техосмотр без опоры на методики и рекомендации Минтранса. налоговой будет достаточно?

а почему Вы решили, что вообще обязаны соблюдать нормативы Минтранса и устанавливать какие-то нормативы?

Ну и кто или что Вам мешает в свой ЛНА включить расходы на ежедневный прогрев и диагностику

Думала Минтранс обязательно приплетать сюда.

Всем спасибо за помощь

Путевой лист сам по себе является недостаточным обоснованием расходом топлива, он должен опираться на какие-нибудь приказы или нормативы организации, разве не так?

да, на приказ об учетной политике, но этот приказ существует для того, чтобы организация установила правила, УДОБНЫЕ для нее. Например, списание топлива в размере фактически использованного.

Спасибо