Надбавка к окладу

Здравствуйте. Наша организация ООО на УСН доходы -расходы.
Решили установить следующую систему оплаты труда для сотрудников:

оклад + индивидуальная стимулирующая надбавка в твердой сумме.

Подскажите, пожалуйста ответы на следующие вопросы:
-как лучше оформить такие надбавки в документах (положение об оплате труда и премированию нужно или приказ какой то или какой то другой документ?)
-В штатном расписании же не меняются оклады?
-Чтобы можно было учесть эти надбавки в расходов по УСН как лучше назвать эту надбавку и к чему привязать?
-Прописать в трудовом договоре сумму надбавки?, и вообще нужно ли прописывать твердую сумму в договоре?
-Можно ли лишить человека надбавки, к примеру работал плохо в этом месяце, допускал много ошибок?

Цель надбавки-стимулировать хороших работников за хорошую работу.
Допустим на одной должности два сотрудника. Но один работает лучше-и ему установили надбавку.

любая надбавка - это стимулирующая выплата, и должна всегда выплачиваться за что-то.

да, именно Положение об оплате труда и Положение о премировании.

Смотря что это за надбавка. Главное, надо помнить, что лишить никакой надбавки, предусмотренной трудовым договором, нельзя, но в определенных случаях её можно не начислить - например, если предусмотрена премия за выполнение определенных показателей, а рабтник эту норму не выполнил - премия ему не начисляется.
В общем, надо очень внимательно подойти к формулировкам.

Приветсвуем вас!

Необходимо учитывать надбавки во всех документах, так как это требование трудового законодательства и важно для налогового учета.

Отменить надбавку очень сложно, так как придумать такую формулировку, которую нельзя было бы оспорить или проверить, практически невозможно, и в случае нарушения вы можете быть наказаны.

Другой вариант - введение премий, но они должны быть связаны с объективными показателями (объем продаж, производство, выполненная работа и т.д.), и если сотрудник не достигнет установленных показателей, премия не начисляется. Только так можно поступить, но здесь также могут возникнуть проблемы. Если вы регулярно выплачивали премию, а потом один месяц (или квартал) не выплатили, это может вызвать спорную ситуацию, требующую серьезного обоснования и доказательств. То есть вам придется вести дополнительные документы, чтобы обосновывать невыплату премий.

спасибо.
Будем разбираться

1 лайк