НДП проблемы с зачислением

Добрый день!
В приложении Мой налог на сумму своевременно уплаченного налога одновременно переплата и задолженность, и пени начислены. Оплата была через приложение.
Горячая линия ФНС отправляет к разработчикам приложения (разработчики приложения занимаются разноской платежей и начислением пени?! Круто:)), разработчики пишут, что запрос требует дополнительной проработки, ждите ответа…
За сверкой в инспекцию пока не хочется, через личный кабинет не получается, ЭЦП не выпускается. В любом случае, что за эти 10 рабочих дней, что больше пени так и будут мне капать я так понимаю.
Может у кого-то было такое, само не рассосётся, случайно?
И вообще мне кажется немного жестоко для самозанятых такие квесты устраивать. Я-то как работающий бухгалтер особо и не удивляюсь, а как должен со всем этим разбираться человек, которые тортики, например, печет? Обещали всё для людей, а вышло как всегда.

Хм, интересно. А вы не пробовали жалобу написать через сайт ФНС? Они сейчас по идее должны быстро отвечать по самозанятым, это ж у них тема номер один.

1 Симпатия

Нет, жалобу пока не писала
Разработчики сообщили следующее:
“Уважаемый налогоплательщик! Ваше обращение № 2019-000000000000… содержит вопросы, требующие дополнительного анализа разработчиками и/или методологами ФНС России, в связи с чем необходимо больше времени для предоставления решения по Вашему обращению. Обычно на рассмотрение подобных обращений требуется не более 7 дней, но в исключительных случаях предоставление решения может занять больше времени.”
Подожду следующего понедельника, если реакции не будет, тогда попробую через сайт жалобу, я сама как-то и не подумала, что так можно, спасибо за идею)

Я приложения не видела, там автоматом налог платится? Т.е. никаких реквизитов типа ОКТМО и КБК самостоятельно писать не надо?

Прямо с телефона в приложении через гугл пей, всё заполнено автоматически. С предыдущими начислениями сверила, реквизиты все идентичны

Из личного опыта. Лучше платить через приложение обычной банковской картой, причем желательно без лишних прослоек. Тогда оплата и учёт оплаты в счёт налога происходят сразу же. Пробовал как-то через квитанцию, ждал почти месяц зачисления.

Спасибо)
Именно так и делаю! Причём и переплата висит на эту сумму и долг
Пени растут каждый день. Жду сверку

Вы писали о Гугл пей. Это оплата через сторонний сервис

Нет. Гугл пей всего лишь подтягивает данные моей карты в приложение Мой налог. Через банк онлайн они туда попадут или гугл разницы нет.

В сообщениях приложения обычно информируют о начислении, там ещё есть индекс начисления. Смотрели по индексу, оплата в гис гмп прошла? Я в прошлый раз писал разработчикам с приложением квитанции и пояснением, что оплата учтена. Так же через личный кабинет налогоплательщика физлица писал налоговой.

А где можно в ГИС ГМП проверить оплату? Через госуслуги?

Спасибо, нашла на гос услугах, по индексу оплата в ГИС ГМП учтена
Написала обращение уже через сайт ФНС. Я, конечно, понимаю, что у них 30 дней на ответ, но мне эти каждый день растущие пени надоели

Видимо у них действительно проблемы. Сегодня у себя обнаружил пени 0,68 р. Причем увидел их случайно через сбербанк. Потом зашел на госуслуги, пени подтвердились в том же размере. Через пару минут, госуслуги показали ещё пени на 0,68 р… Чудеса какие-то. Причем в личном кабинете пеней нет!

Наверное, в этот раз и уведомление на уплату появилось 11го после обеда, до этого уже 7-9 числа появлялись.
В личном кабинете у меня не было задолженности, была в приложении и на гос услугах.
Вчера пропали наконец-то пени в приложении мой налог, переплата и задолженность состыковались))
Писала везде, где могла, в налоговую, разработчикам, что помогло, не знаю.
Может и просто глюк был и сам собой прошёл. А может и то, что в ГИС ГМП этот платёж был учтён… Кто их поймёт с их сбоями в системе