НДС с доп расходами

Добрый день; Подскажите пожалуйста я на товар сделала доп.расходы на транспорт. А теперь заполняю НДС декларацию, у меня стоит сумма вместе и товар и доп.расходы! Это правильно? Или должно стоять по каждому документу? Тоесть документ по товару отдельно и документ о транспортных расходах отдельно?

Добрый день!
Поясните, пожалуйста, о чем идет речь? О начислениях? О вычетах? Опишите ситуацию подробно. Пока ничего не понятно, к сожалению.

Речь идёт о приобретении товара где включены доп.расходы. товар стоит 10руб +доп.расходы 5руб. В декларации будет стоять отдельно 5р или 15руб, или 15 и 5р. Или должно быть по каждому документу сумма, не клипатт их вместе? 1с мне прибавила всё гамузомм

Если стоимость доставки включена в стоимость товара, входной НДС принимайте к вычету со всей стоимости товара вместе с транспортными затратами.

А то разбивала счета! Спасибо большое! А почему программа 1с, в книге покупок ставит два раза расходы транспортные? Я провела УПД транспортные расходы, и сделала доп расходы где стоит галочка на отражать в книге покупок и в расходах эти суммы. А если я эти галки уберу, “отражать в книге”? Они потом в 1кв. не сядут в 1кв.24г? Почему в книге НДС задваевает?

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какие документы у вас получены?
Один УПД на товар и транспортные расходы?
В этом случае вам надо оформить в 1с документ “Поступление.Товары” без указания транспортных, то есть на 10 рублей И на основании этого Поступления ввести документ “Поступление. доп.расходы” на 5 рублей, где укажите те же номер и дату УПД.
Во обоих документах оставьте галочки “Отражать в книге”
При формировании записей книги покупок 1с сама объединит эти суммы в одну и будет одна запись на 15 руб., если у вас один документ.

Один УПД товары приобрели, отдельно. и 2счета фактуры на транспортные расходы, а то задваевает

То есть у вас три УПД?
Один на товар на 10 руб. и два на доставку одного и того же товара?

Да, всё верно! 66147.84 это УПД на товар+доп.расходы : услуга доставки груза 5970.83 и НДС 1194.17, услуга "страховка"726 без НДС. и услуга авто экспедирование 991.67 и НДС 198.33.
А я вот заполняю декларацию по НДС и в строке 120 стоит одна цыфра, а когда пишу расшифровка там другая цыфра!? Как так? В расшифровке программа берёт 1194.17 два раза


Задвоенная сумма у вас именно по доставке (НДС 1194,17), так?

Судя по расшифровке, вы ввели ее дважды. Один раз документом Поступление доп.расходов, причем с указанием счета-фактуры УТ-2686, а второй раз документом Поступление (товары, услуги) с указанием Счета-фактуры № АЛЧ22793048157873

Один из этих документов лишний.

У вас три документа, так?

  • УТ-2686 на поставку товара на (66147.84 руб.)
  • АЛЧ22793048157873 на доставку (7 165 руб.) и страховку (726 руб.)
  • АЛЧ00000000000002 на услуги экспедитора (1 190 руб.)

Номера я взяла из вашей расшифровки. Если это всё номера счетов-фактур (или УПД), то надо:

  • удалить документ «Поступление доп.расходов» со ссылкой на номер УТ-2686

  • удалить документы «Поступление (акт, накладная)» с номерами АЛЧ22793048157873 и АЛЧ00000000000002

Ввести на основании поступления товара два документа «Поступление доп.расходов»:

  • АЛЧ22793048157873

  • АЛЧ00000000000002

Но возможно, вы так и вводили, и 1с просто некорректно дает расшифровку, иначе объяснить правильную сумму в декларации затруднительно.

Для проверки сформируйте книгу покупок, там обычно записи отражаются корректно.

Я так понимаю что не может быть введено два документа? Поступление услуг и поступление доп.расходов?
Я удалила в доп расходах ут-2686 и поставила АЛЧ227…и АЛЧ000… Но в в расшифровке строки так и стоит 2цыфры! Нужно что-то удалить?
Получается что Поступление (акты, накладные) мне нужно удалить эти два счёта( 1190 и 7165)?и
Поступление доп.расходов тоже проведено 1190и 7165 ?
Товар 66147,84ндс 11024.64Обработка: IMG_20240113_004518.jpg… это книга покупок, 73312,84-66147,84= 7165 это добавило к товару, а чего тогда 1190 не добавило? Это ведь тоже доп.расходы, а она отдельно, должна быть 74502,84

Не должно.
И для правильного учета надо вводить именно поступление доп.расходов, потому что суммы этих расходов должны быть пропорционально включены в стоимость товара для правильного формирования себестоимости.
Отдельно (не как доп.расходы) вводить поступление доставки и т.п. не надо.

Если я не сделаю доп расходы то программа в себестоимость же не включит? Попробывалла убрать доп.расходы, и у меня себестоимость на остатке красная. А поставила на удаление именно покупки (акты) вроде всё нормально.


Не пойму опять взяло 73312,84( 66147,84 и 7165)а 1190 чего тогда не взяло, а отдельно.?
Я пометила на удаление приход услуг, а доп, расходы оставила. Не знаю правильно ли?

Если вы приобретаете товары для перепродажи, то расходы на их доставку вы можете учитывать одним из двух способов (ст. 320 НК РФ):

  • в стоимости товаров;
  • отдельно от покупной стоимости товаров.
    Но и при втором варианте эти расходы всё равно нельзя списывать с 44 сразу, а надо делать это пропорционально проданному товару

В бухгалтерском учете у торговых организаций есть эти два способа (п. 21 ФСБУ 5/2019). И даже возможность списывать всё сразу, если суммы несущественны. Но тогда буду разницы БУ И НУ. Надо ли вам это?

Вариант учета транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) в 1с реализован и автоматизирован.
Если в вашей учетной политике предусмотрено включение в стоимость, то все вводятся через Поступление доп. расходов.
Если на 44 с ежемесячным распределением, то учитываете в составе расходов на продажу (счет 44.01 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность»). При закрытии месяца, с помощью регламентной операции Закрытие счета 44 «Издержки обращения» выполняется списание суммы транспортных расходов в части реализованных товаров на счет 90.07.1 «Расходы на продажу по деятельности с основной системой налогообложения». Необходимым условием для автоматического расчета суммы списания является выбор значения реквизита Вида расходов (НУ) как Транспортные расходы при поступлении услуг.

Вам надо выбрать какой-то один способ. По моему мнению первый способ проще (включили в себестоимость и забыли о каких-то доп.расчетах)

Если удаляете какой-то документ, то потом надо обязательно перепровести все документы этого периода

По картинке не очень понятно, о каком отчете чем речь, только суммы видно

Так я и включаю в себестоимость доп.расходы. разве можно это сделать без дополнительных расходов?Или нет?

Нельзя. Но вы же спросили:

Я вам и рассказала про допустимость второго варианта учета транспортных расходов для торговых организаций. Какой вариант использовать, организация имеет право решить сама.
Если вы выбрали включение в стоимость товара, то надо вводить поступление доп.расходов. В 1с у вас должно быть 3 документа:

  • одно поступление товара
  • два поступления доп.расходов.

У вас так?