Не успеваю выполнять обязанности. Я тормоз?

Мои обязанности:
-формирование книги продаж( оборот компании 7 мил в месяц)
-формирование книги покупок
-оплата счетов (20 в день)
-разнесение оплат по 4 счётам
-акты сверок
-забивать счета на оплату с занесением номенклатуры ( 10-20 в день, позиций бывает около 30 шт)
-поступления
-реализации
-Выставление счетов и сч-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ;
-все оплаты переносить в таблицу Эксель и отслеживать ежедневно
-подготавливать документы на пособия/ больничный/ отпуск/ приём на работу / увольнение ( штат 15 человек)
-собирать документы поставщикам и ежемесячно подписывать конверты и отправлять их
-раз в месяц подготавливать пакет закрывающих документов + счета для оплаты ( 50 шт) за обслуживание
-контролировать еженедельно оплаченные счета и , если нет закрывающих документов, звонить поставщикам и просить прислать

А что конкретно не успеваете?

А сколько Вам за это платят? За малые деньги - нафик надо корячиться так.
За приличные можно и потерпеть))

Это Москва, 50 тыс

Разгребать все бумаги, собирать документы на выплаты. Вроде сложного нет ничего, но столько мелких поручений, что я иногда забываю, что делала час назад

За такой объем мне кажется маловато будет 50 тыс.:roll_eyes: :thinking:

Может не успеваете - потому что Вы шили устраиваться менеджером - а устроились бухгалтером.

От этого и не успеваете - потому что не знаете как и что делать.

Вы хотя бы в какой программе работаете ?

Делается раз в квартал.

То же не ежедневная история.

ВЫ из всего перечисленного разбейте - что у Вас каждый день ( например банк )
что делается в конце или начале месяца ( реализация)
и что квартальная история ( хотя очень странно что Вам доверили книги покупок)

Вот точно не бухгалтер - первое - это кадры - второе секретарь или менеджеры ( продажники- закупщики)

1 лайк

Кстати то же менеджеры - те кто получал счета на оплату.

это как раз ни о чем не говорит, это может быть 10 отгрузок за месяц, а может 1000

1 лайк