Необходимо ли списывать упаковочные и антикражные материалы в торговой организации на УСН по нормативу?

Добрый день, уважаемые форумчане.
Розничная и оптовая торговля дорогими сотовыми телефонами, айпадами, были на ЕНВД до 2021, а в 2021 году перешли на УСНО.
При ЕНВД про нормативы списания материалов в торговле как-то не задумывались, покупали и списывали сразу такие материалы. Но сейчас закупили впрок оптом.
Не могу найти подсказки, как в торговой организации на УСНО (доход-минус расход) для целей налогообложения списывать различные материалы, такие как антикражные наклейки-у нас дорогой товар, крючки для подвески товара на витринах, стоп-локи для защиты товара, ленты ккм, термоэтикетки, мешки упаковочные, ленты для мешков, пленки упаковочные, скотч, у нас идут перемещения товаров между подразделениями, товар упаковывается очень тщательно, так как бьется и ломается.
Надо ли разработать норматив какой-то и закрепить в учетной политике по налоговому учету и бухгалтерскому тоже этот норматив?
Если надо норматив применять, то тогда как рассчитать каждый вид, по количеству товара на витринах, складе , в магазине, если противокражная защита, а если упаковочный, то по кг груза или штучно, какую базу для разработки собственных нормативов выбрать? Будет ли это для проверяющих органов доказательно, на что они могут сослаться, чтобы не принять к расходам для НУ? Может подскажите, есть какие -нибудь нормативки, письма ФНС или Минфина по такому вопросу.
Все материалы были оприходованы и оплачены еще при ЕНВД, но в переходном периоде остатки материалов как и товаров подлежат налоговому учету, следовательно их можно принять к учету. Спасибо за ответы.

Нет нормативов ни в НУ ни в БУ.

А как тогда доказать экономическую обоснованность этих расходов?

Вот можно подумать, что наличие норматива = обоснованность расходов.

Расходы произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода?
Обеспечивают сохранность товарного вида?
Защищают от краж?

Можете торговать без ККТ?

Учитывайте в расходах не всё сразу, что закупили, а по мере необходимости.
(Например,
закупили миллион штук антикражных наклеек ( так они стоят дешевле) ,
а товара у вас всего - 200 тыс. единиц. Учитывайте в расходах 200 тыс, а не весь миллион и т.д.)

См. ст.252 , пп.23,17, 5 п.1 ст.346.16 НК

Ну, наверное можно списать 3 ленты ККМ, фактически израсходовав 1 шт… Тоже экономически обосновано, списали и да списали, кто будет считать количество чеков, умещающихся на ленте?
Можно упаковать товар ни в один мешок, а в два и три, как проверить эту обоснованность, можно намотать 100 м пленки и ленты на один ящик, как проверяющие могут проверить такой расход, веря документам на списание? Тут вопрос, как они могут доказать, что материалов использовано больше , чем надо, а надо сколько по их мнению и расчетам?