Оформление ПУД по ОС, если монтаж включен в стоимость

Товарищи, здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе.
Приобретаем оборудование по договорам поставки. В условиях договора прописано, что в стоимость товара включены все расходы: доставка, монтаж, пуско-наладка, инструктаж. В спецификации так же прописана общая стоимость каждого товара без выделения услуг.
Поставщик выписывает нам ТОРГ-12, счет-фактуру на общую стоимость и акты на монтаж, пуско-наладку, инструктаж. При этом в актах стоимость услуг не прописывается, поскольку включена в цену товара.
Так же по условиям договора монтаж, пуско-наладка, инструктаж проводятся в течение 14 дней с момента получения товара. На практике этот срок может быть увеличен по обоюдному согласию. Переход права собственности происходит после подписания получателем всех актов на работы.
Проблема в следующем.
На дату получения нами товара поставщик требует подписать ТОРГ-12, поскольку эта накладная является в нашем случае единственным отгрузочным документом (доставка осуществляется силами поставщика).
Однако мы понимаем, что цена, указанная в ТОРГ-12 включает в себя работы, которые на момент подписания не проведены. Получается, что ТОРГ-12 должен быть подписан нами только после проведения работ.
Тогда возникает вопрос, а что же мы должны подписать в момент получения товара? Ведь груз получен, претензий к нему самому нет. Поставщик так же будет нести риски, если уйдет от нас без подтверждения в получении товара.
Тут еще есть такой момент. На дату получения товара право собственности к нам не переходит (только после выполнения работ). Соответственно, мы и не имеем право оставлять у себя на складе данное оборудование?
Далее возникает вариант приема его на ответственное хранение, но оснований для этого нет (нет договора) и в этом нет экономического смысла для поставщика (ему еще придется платить нам за услугу ответ.хранения).
В понимании поставщика он выполняет условия договора в полном объеме: по факту поставки товара осуществляет монтаж и т.д.

Подскажите, пожалуйста, что мы делаем не так? И если продолжать оформлять документы таким образом дальше, какие риски возникают или не возникают?
Желательно, со ссылками на какую-нибудь нормативку или судебную практику.
Заранее спасибо.

Не получается. По Торг-12вы получаете ТМЦ. А работы вы принимаете по акту и право собственности на ТМЦ к вам переходит после подписания акта.

Почему не имеете? По договору наверняка имеете, и за сохранность отвечаете. Своем не обязательно иметь какие-то отдельные договоры для этого. Перечитайте то, что есть (обязанности сторон, порядок приемки товара)

согласно договора поставка занимает 14 дней. в данный момент оборудование не введено в эксплуатацию - получается, вы получили брак - часть оборудования (если подпишите ТОРГ-12) право собственности на ТМЦ возникнет согласно подписанного поставщиком срока и при условии ввода в эксплуатацию. тут же все понятно. попросите в актах (в свободной форме), как и в договоре, зеркально, указать, что в стоимость товаров входят их услуги. в договоре в обязанностях покупателя укажите выделяемое для хранения готового к установке оборудования место. в обязанностях поставщика (исполнителя) укажите назначение приказом мат. ответственного за сохранность. Какое ответственное хранение, если у вас идет монтаж? не пойму. вы тут себе ничего не выгадаете - вы в процессе работы по договору.

Т.е. всё, что еще не введено в эксплуатацию - брак??? Сильно.

А не смущает, что автор вопроса озвучил другое условие, определенное в договоре?

Ответственный за сохранность привезенного имущества - это представитель заказчика. Вы полагаете, что поставщик может издавать в отношении этого лица приказы или предлагаете поставщику посадить около оборудования своего работника?

Пожалую, это можно рассматривать, как “итого” по данному вопросу.

1 лайк