Онлайн кассы

Добрый день. Покупатели покупают товар через сайт, деньги к нам приходят по банку, но не могу понять почему разница от прихода денег по банку и по сумме ОФД.Кто работает с онлайн кассами подскажите в чем может быть причинаю

Добрый день ! Уточните, пожалуйста, у Вас продажа товара осуществляется только через сайт, как я поняла ? Оплата осуществляется через интернет-эквайринг, то есть клиент вбивает данные своей карты на сайте и нажимает кнопку «оплатить» ? Существуют ли другие формы оплаты - за наличный расчет , банковский перевод и пр. ?

1 лайк

Есть еще оплата через терминалы которые есть у курьеров. Наличка вся сходится, а без.нал. не идет.По банку приходит ,то меньше, то больше чем в ОФД. По отчетам банка сходится,т.е возмещение. Но расхождения по ОФД большие.В любом случае ,я так понимаю ОФД без.нал. должно совпадать в приходом по банку

И еще непонятно, чек ушел в налоговую ,а у нас почему то не прошла по банку,т.е. у нас меньшая сумма, а куда ушли деньги.чек то пробит.Я запуталась совсем.Может мне кто то разъяснит. По году сумма по ОФД больше чем пришло по б.налу

Если в ОФД данные есть а по банку нет таких сумм - скорее всего ошибка может быть в том, что оплата была наличными, а чек пробили с указанием безналичной формы расчета. Чтобы все перепроверить еще раз, Вам нужно выбрать по дням именно те даты , по которым не сходятся данные и выполнить проверку :

  • запросить из банка выписку-реестр оплат по картам
  • сравнить эти данные с ОФД - именно по чекам
    Если в результате найдете чеки, которые пробиты как оплата картой, а в реестре банка таких оплат не было, то такие чеки нужно исправить.
    Если у Вас онлайн касса с ФФД 1.05. то необходимо на каждый неверный расчет оформить чеки возврата, затем сформировать корректные. При ФФД 1.1 и выше, ошибки исправляются чеками коррекции (абз. 1 п.4 ст. 4.3 54-ФЗ) и соответственно такие чеки надо исправлять.
1 лайк

Но тогда общая сумма прихода наличка+б/нал должна быть = сумме ОФД.Но в ОФД больше. Наличка по ОФД сходится.Как получается, что какие то суммы до нас не доходят.То что по реестру из банка (возмещение) сходится.Не понимаю как при пробитии чека ,он попадает в ОФД.а суммы разнится. Чеков много, надо крыжить все.Ужас.

Возможной причиной может быть и задвоение чеков в ОФД вследствие отключения электричества , повреждения кабеля и пр. Кассовые программы обрабатывают сбои по-разному и далеко не всегда сообщают о них. В любом случае в качестве проверки можно порекомендовать :

  1. Сравнить выручку по дням за прошедший период отдельно за наличные или безналичные.
  2. Если в данных есть разница, откройте детализированный отчет по чекам за нужный день в системе учета и личном кабинете ОФД.
  3. Вручную сравните чеки по времени регистрации и суммам.