Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли переносить затраты на другой налоговый период? У нас убыток и НДС к возмещению. Гл.бух утверждает что можем перенести в течении трех лет. Я поняла только НДС можно перенести, а затраты не можем. Или все же можно?
А какая у Вас система? За какой период убыток? Дополните, мало информации. А так скажу - можно, но не точно )
можно их просто не показывать в декларации. Если этот расход пригодится в дальнейшем, то показываете убыток, а потом его переносите
ООО на общей системе. Как это не показывать? На 97? Убыток т.к. не было реализации а расходов много.
Вы про бухгалтерский или налоговый убыток?
Налоговый
Просто не показывать и все. 97 счет тут ни причем. В балансе будет убыток. В НУ отнесите на гнепринимаемые, если не хотите убыток показывать
и ндс и затраты можно перенести, чтобы не было ни НДС к возмещению, ни убытка в прибыли.
по прибыли: Часть затрат не принимаем в текущем периоде - не показываем в декларации по прибыли, можем принять в следующем периоде.
12:53в текущем году можно так сделать. но не за год… по прибыли или не показываете за год совсем и забываете про расходы- или убыток показываете в декларации ( еще раз годовой) -идете на комиссию в ИФНС с налоговыми регистрами, - переносите в течении 10 лет убытки (но не более 50% от будущей прибыли за год)
Да, в отчетности это работает.
Вопрос - что будет при документальной проверке. Захотят - прицепятся.
Хотя сейчас ситуация такая, что как ни сделай - все неправильно…
Если налоговики начнут придираться, почему показали расходы позже, чем надо было: Определение ВС РФ от 19.01.2018 № 305-КГ17-14988 по делу № А41-17865/2016.
Доведено письмом ФНС России от 11.04.2018 № СА-4-7/6940
Вновь подтверждено:
Определение ВС России от 21.01.2019 № 308-КГ18-14911 по делу № А32-37022/2017
Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 07.02.2019 № Ф10-6424/2018 по делу № А64-7623/2017
Имеем право, главное, что не пропустили срок 3 года.
Право то мы имеем, но они нас всегда поимеют вместе с нашим правом, если подставиться.
Нормативная база в совершенно разрушенном состоянии, все в дырах.
Не показываете в расходах за 9 месяцев (ни в БУ, ни в НУ). Ждете, что будет до конца года. Проблем быть не должно, мне кажется.
если все в течение одного года, то конечно расходы можете в одном квартале не показывать, а в следующем показать. Если речь про следующий год, то расклад другой
Да-а-а, расклад другой.
А арендные платежи переносятся на следующий год? А услуги связи? И т.д.
Пока нет документальной проверки - в отчетности все проходит.
Вопрос, что будет при проверке.
Кстати, суды всякий раз могут решать по-разному.
Насколько я понял топикстартера речь шла не о переносе фактических затрат а о переносе отрицательной разницы на следующий отчетный период. А тут уже раздули по поводу перенесения расходов в след период, если это понадобилось - так отметку о поступлении на вх. документе сделать нужной датой. отвязывать первичку от отчетности и руками ее править - вообще странно.