Первичка

Очень прошу консультацию :
в КУБе забросали камнями…
Подскажите что подразумевается под первичкой для бухгалтера,. Приходные , расходные ордера, выписки банков, Накладные, Счета фактуры, Платежные поручения, Акты выполнения работ ( в части обработки ) или и составление актов я тоже должна знать и уметь, Договора на выполнение работ услуг, Тоже самое ( только правильное их оформление в БУ и НУ) или и составлять сам договор я тоже должна уметь ? Правда не понимаю,
Буду признательна за ответ , Спасибо если разъясните, или возможно зная как оперировать с цифрами но не зная как составить договор или акт о выполненных работах не стоит искать вообще работу ?
Спасибо, Марита Зимина

Добрый день
Первичным документом может быть любой документ с обязательными реквизитами, по которому оформляется хозяйственная операция в бухучете.
А должны вы составлять договор или нет, зависит от ваших должностных обязанностей. Обычно этим занимаются юристы. Но в малом бизнесе зачастую бухгалтер работает и за кадровика и за юриста.

2 лайка

Спасибо, Чем дальше в лес, тем больше дров.