Подтверждение расходов для НУ

Добрый день. подскажите, пожалуйста, каким документом можно подтвердить списание материалов на ремонт станции у заказчика в рамках договора обслуживания. Наш договор не предполагает передачу тмц. Но мы обязаны сохранить работоспособность станции. Списываем в договор оборудование под замену, но клиент не подписывает нам акты на замену, мотивируя тем, что мы подписываем ежемесячные акты на оказание услуг поддержки станции. Достаточно ли наших документов (требование накладная) на списание оборудования с целью подтверждения расходов?

Кроме требования и накладной, необходимо будет составить, в произвольной форме, дефектную ведомость, подтверждающую выявленную неисправность и акт на установку нового оборудования (блока, детали) взамен неисправного.
Этих документов будет вполне достаточно, чтобы списать на расходы стоимость полученного на складе блока (оборудования, детали), как в регистрах бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения.

2 лайка

В данном случае дефектную ведомость и акт на установку нового блока нужно утвердить у заказчика или достаточно акта нашего инженера? В нашем случае подписать что-то у заказчика невозможно, огромная бюрократическая машина. Спасибо большое за ответ.

1 лайк

Как я понял, вам платят за то, что оборудование заказчика исправно функционирует, независимо от того, чините ли вы что-то в этом месяце или нет?
Вот что-то там сломалось. Ваши технари провели диагностику и установили, что именно, и как это исправить, типа, снять этот блок и заменить на новый.
Сняли, заменили. А что именно, заказчика не волнует. Так что подписей ваших технарей вполне будет достаточно.

2 лайка

Спасибо большое

Больше сомнений было в том, что если у заказчика не подписываются бумаги о приемке, то так можно все оборудование списать)

Для вас это не оборудование, а материалы, использованные при ремонте неисправного объекта.