Добрый день!
Открываем маленькую ООО
Ищу программу для ведения учета.
Склоняюсь к 1 С.
После изучения пришла к выводу, что надо покупать 3 модуля:
Бухгалтерия базовая
Зарплата и Управление
Сдача отчетности
Менеджеры говорят, что надо еще оплатить отдельно настройку синхронизации между программами.
Вопрос такой.
Можно самой сделать эту настройку?
Если маленькое ООО с небольшим штатом сотрудников и простой зарплатой, то можно обойтись и одной “1С:Бухгалтерией” без покупки отдельной “1С:Зарплата и управление персоналом”.
Этот модуль присутствует и в БП и в ЗУП (только кадровые). Он назвается Регламентированные отчеты. Вы можете автоматически заполнять декларации в программе на основании веденного учета. Но для сдачи отчетности напрямую из 1С надо подключить услугу 1С-Отчетность. Либо можно отчеты выгрузить и загруть в другую программу оператора ТКС.