Претензия

Здравствуйте. В декабре прошлого года были оказаны транспортные услуги, после чего были выставлены счет и акт соответственно. Счет был оплачен в соответствии с договором, акт был подписан или нет - не знаю. Уведомлений никаких не было. Спустя пол года приходит претензия на возмещение ущерба, нанесенного грузу. Как правильно действовать в данной ситуации?

А документы о принятии груза хоть какие-то есть?

Здравствуйте, Nekrasova4Nasty

Подскажите, договор транспортные услуги заключался?
Если заключался, могли бы его сюда или в личку прислать?
Спасибо

Да, заключался

Если не затруднит, пришлите или пишите порядок передачи груза, порядок определения траты/порчи груза.
Спасибо

Как отправить Вам в личку документы?

Я так понимаю, что на иконку нажимаете, там будет “отправить личное сообщение”. И там “прикрепить”.

Можно на почту
kchupyr@gmail.com

Отправила на почту

Сам договор, вообще, всё, что есть по данному споры пришлите на почту.
Спасибо

Откровенно говоря, при тех параметрах ситуации, которую описали в письме присланного на почту, то тут шансов отбиться от претензии практически нет.
То, что контрагент только спустя полгода выставил претензию, это его право.
Но лучше бы все таки видеть договор, чтобы быть более точным в ответе на запрос консультации.
Спасибо

Договор-заявка тоже отправлен на почту

В ТТН отметка о порче груза или о составлении акта или об отказе от подписи есть?

В претензии ссылаются на пункт 6.2. Договора, а в самом договоре такого пункта нет.
Можете это как то прокомментировать?

Пришлите все материалы по спору.
Спасибо.

Да, есть отметка что составлен акт №… от даты

Контакт с водителем есть?

Договор не тот прислали, который указан в претензии.