Приход денег в кассу разрыв по времени как убрать

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Как правильно построить учет. ИП на УСН доходы минус расходы. Торговые представители у увозят клиентам товар, получают деньги от клиентов, но так как в разных регионах города , то деньги до кассира приходят через неделю. При этом, из полученных денег мы можем попросить, чтобы торговый представитель положил на карточку какую-то часть или кому-нибудь выдал зар плату и т.п. Торговые представители записывают себе что и куда потратили. Приезжают через неделю за новым товаром и передают остатки денег кассиру. Кассир выбивает чек и принимает ден средства. Мне не очень нравиться разрыв недели в том, что не день в день видно в 1с от кого пришли ден средства и учет у торговых представителей. Есть ли какие-то выходы приходовать ден средства сразу от покупателей , пробивать чек, но так, чтобы деньги числились за торговиком. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Через какой счет и как организовать учет. Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

вот тут вот главная, и очень дорогостоящая ошибка. Кассовый чек надо выбивать в момент получения денег от покупателя. Вы понимаете, что вся ваша деятельность попадает на неприменение ККМ со штрафом от 75 до 100% выручки?

потом можно эти деньги считать выданными под отчет.
Я даже не очень понимаю, как у вас сейчас организована материальная ответственность,как вы торговиков своих контролируете? И почему покупатели еще не устраивают скандал, отдавая деньги без чека?

1 лайк

Поэтому и спрашиваю как правильно организовать учет. Мне можете не рассказывать про штрафы и охать и ахать, почему и как так. Не можете ничего дельного посоветовать, просьба не отвечать.

т.е. вариант снабдить торговых представителей кассовыми аппаратами вас не устраивает априори?

без ККМ - никак.

1 лайк

Вам написали, что кассовый чек должен выдаваться покупателю в момент передачи денег. Это означает только одно - у каждого торговика должна быть ККТ. Других вариантов нет.
А вы почему-то еще и нахамили человеку :frowning:

2 лайка

Извините, но я никому не хамила. Просто написала , что не надо на мои вопрос отвечать вопросом. Почему без ККМ? Почему покупатели не скандалят? Не считаю это нормальным ответом. Если по доброму хотят подсказать, так так и пишут поставить кассу каждому торговому представителю. Типа вашего ответа. Но у нас так не получиться. Очень дорого выходит. Поэтому и прошу совет.

Самое печальное, что Вы даже этого не заметили.

за добрыми советами надо обращаться в службу психологической помощи, а не на профессиональный бухгалтерский форум.

ну, значит, и организовать учет ПРАВИЛЬНО не получится.
Ответы на вопрос “как нарушать законодательство” на этом форуме не дают.

Я озвучила ваши достаточно реальные риски. По крайней мере, их надо осознавать.

Штрафы выйдут еще дороже. Ваш руководитель или собственник бизнеса хотя бы в курсе?

Простите великодушно, что омрачаю Ваши тонкие ранимые чувства очередными вопросами. Мне ответы на них не нужны, Вы для себя с ними разберитесь.

5 лайков

спасибо за ответ

1.Как вариант поставить ККТ хотя бы в офисе и на каждую покупку пробивать чек и отправлять его в эл. виде покупателю.
2. @ZZZhanna предложила Вам сразу после оприходования в кассу выдавать торговикам в подотчет, а там уже и следить можно будет кто и сколько должен, куда потратил и т.п.
Деньги физически при этом никуда конечно не перемещаются.

Добрый день! Как вариант могу посоветовать выдавать доверенности торговым представителям. Когда я работала бух-кассиром, так и делала. Касса была только одна. Например, вам известны клиенты к которым поедет торговый, выдаете ему то количество доверенностей, которое нужно для сбора оплаты. Клиент пишет в корешке сумму и название организации, ФИО и дату передачи денег торговому. На мой взгляд сейчас такое делать нельзя, но раньше было так. Если для вас накладно каждому покупать ККМ, то пока что такой выход.
Или как выше уже написали, отправлять онлайн чек по номеру телефона или эл. почту.

и раньше было нельзя.

Вы наверное в опте не работали с огромным движением наличных. В моем городе все оптовики так делали. УБЭП вопросов не задавал на этот счет, а налоговая в курсе была.

я в рознице работала, так что про движение наличных в курсе.

то, что вашу организацию не штрафовали, не означает, что так можно было делать по закону. И почему не штрафовали - тоже еще бааальшой вопрос, хотя ответ и так понятен. О таких вещах не пишут вообще-то, и уж тем более не выдают их за работу по законодательству.

1 лайк