Здравствуйте! Для принятия затрат в целях исчисления налога на прибыль на каждую затрату должно быть обоснование? Как это оформляется, служебной запиской?
Добрый день.
Затраты должны быть документально подтверждены. Документы бывают разными - договоры, акты, товарные и кассовые чеки и т.д. Служебные записки не являются документальным подтверждением затрат.
Да, это я понимаю, я имела в виду, нужно ли к первичным документам еще обоснование, что эта затрата является экономически обоснованной? Например, платим за продление услуги виртуального сервера, для принятия этих затрат в целях исчисления налога на прибыль нужно обоснование, что на этом сервере размещен официальный сайт именно нашей организации и что сайт необходим для ведения экономической деятельности?
Но это невозможно физически. Расходных операций может быть тысячи, десятки и сотни тысяч (у крупных компаний).
Нет подобных требований и быть не может.
Спасибо