Работа ревизора

Всем доброго времени суток! История такая, устроился я значит в одну организацию ревизором, проверять сеть салонов по МСК. До меня работал один товарищ, точнее отбывал свой срок на этом поприще, толком он мне свои дела не передал, на любые вопросы ответ один, так надо. Поэтому у меня накопилась куча вопросов, надеюсь здесь найти ответы.
В первую очередь в салонах полный бардак, по остаткам в базе, то есть куча задвоеных штрихкодов, отсюда куча минусовых остатков. А до создания инвентаризации этих минусовых остатков быть не должно. Подскажите кто и как с ними борется? Я конечно понимаю, что нужно делать оприходование датой раньше реализации, но почему то так не делалось (точнее догадываюсь почему) Сейчас минусовые остатки убираются путем изменения реализации одного товара на другой. Но это ведь не правильно?
Далее ещё будут вопросы, но надеюсь получить хоть какие нибудь комментарии пока на эти вопросы)

простите, “салоны” - это обычно место, где оказывают услуги, но судя по вопросу, речь про торговлю. Поэтому, мне кажется, на проф.форуме лучше оперировать профессиональными терминами , а не красивыми фирменными рекламными названиями.
Это обычный магазин? Это автосалон с комиссионными продажами?

совсем не обязательно “датой раньше”, просто “раньше”, чтобы при выписке документов на отгрузку данный товар был в наличии. В зависимости от программы может помогать перепроведение документов, тогда они встают в нужной последовательности.

в смысле, продали колбасу, а списали макароны, потому что колбасы не было на остатках? Или номенклатура задваивается?

Извиняюсь за не правильное обозначение терминов. Нет, сеть салонов по услугам, ремонта обуви, фото услуги, ателье, дубликаты ключей. В этих салонах есть так же и товары которые учитываются вместе с теми же заготовками ключей.

Нет, допустим продали фоторамку в минусовой остаток, а реализация исправляется путем замены рамки такого же размера, но другого артикула

ну конечно, это неправильно, и такого не должно быть. Система налогообложения какая?

Про систему налогооблажения честно говоря не знаю, нужно спрашивать у бухгалтеров, устроился на новое место совсем недавно.
Программа в организации 1с управление торговлей 10.3
Как я думаю было бы верно исправлять минусовые остатки путем переноса с карточки на карточку. Но не уверен правильно ли это.

Я, конечно, очень извиняюсь, но как Вы хотите проверять правильность учета, если самое главное Вам неизвестно?
Вы, может, сейчас тупо напереносите, а у людей налоги поедут, и придется доплачивать налоги/пени/штрафы.

Эти слова говорят о том, что это могут быть совсем не “ошибки”.

Вообще, никогда не понимала людей, которые устраиваются на работу, о которой не имеют представления, но смело начинают искать и исправлять чужие ошибки.