У юридического лица (ООО, осно) имеются объекты недвижимости (здания, зем. участки) и движимое имущество.
Планируется продать это имущество. Возник вопрос относительно оплаты налога на прибыль.
В частности не понятны следующие вопросы:
- Судя по всему какие-то расходы можно учесть для целей уменьшения суммы налога - правильно ли понимаю, что можно взять все расходы, так или иначе связанные с приобретением или обслуживанием этого объекта на сумму этих расходов уменьшить сумму налога на прибыль?
- Не совсем понятен следующий момент - допустим объект недвижимости приобретен в 2013 году, т.е., в этом году были понесены расходы. Соответственно, на сумму этих расходов в 2013 г. могла быть уменьшена сумма налога на прибыль? Но, при этом, если правильно понимаю, расходы на приобретение объекта могут быть учтены при продаже этого объекта (сейчас в 2025 г.). Как то странно что расходы можно учесть два раза. Я что-то не так понимаю?
- Какие расходы, по вашему опыту, нормально удавалось учитывать при продаже объектов?
- Как я понимаю, аморитизацию можно учитывать (по ЗУ - вроде нельзя). Но если амортизация учитывалась ранее, то её уже учесть нельзя, да? это получается надо смотреть прошлые декларации?