Расчет заработной платы в 1с 8.3, закрытие месяца

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я еще неопытный работник в 1с, но уже работаю в данной программе. У нас ООО УСН (дох.минус расх.), пока один работник, которому я первый раз начисляла заработную плату с 25 мая (начало работы). Затем в июне был аванс, теперь полный расчет за июнь.
Увидела в обучающем ролике, что необходимо в программе 1с во вкладке Операции-Закрытие периода делать Закрытие месяца как по зарплате, так и по другим операциям. Предполагаю, но до конца не совсем понимаю, что несет под собой закрытие месяца? нужно ли это делать при УСН?

Обязательно, для корректного учета.

В частности ваша картинка, это набор регламентные операции, которые нужно выполнять по окончании месяца. К ним относится начисление амортизации, формирование книги покупок и продаж, списание расходов будущих периодов, расчеты по налогу на прибыль, корректировка стоимости ТМЦ и прочее, прочее…

Список выполняемых операций, необходимых для вас, выведен.

Можно обойтись без данной обработки (ваша картинка), ручками сформировать нужные операции. Но так удобней сразу видно результат.

ps: как минимум о нужности должно была сподвигнуть один из пунктов “Расчет налога УСН”

Да, закрытие месяца формирует все проводки итоговые и необходимые для начисления налогов и отчетности. Только не забудьте - лучше ее выполнять ПОСЛЕ того, как вы ввели все операции - банк, касса, авансы, поступление товаров, списание… Иначе придется выполнять ее заново. ПРи работе иногда приходится перезакрывать все месяца с начала периода, когда обнаруживается ошибка или вводится новая информация. Также отсюда можно распечатать справки и отчеты по сформированным проводкам