Добрый день . Головной офис в Москве . Обособленное подразделение в г. Санкт- Петербург .
Директор то там, то там . Было принято решение арендовать квартиру в г. Санкт- Петербург . Директор хочет сделать в ней ремонт . Можно ли принимать расходники (обои, клей и пр.) к учету ?И куда их отнести?
Добрый день.
Что написано в договоре аренды про косметический ремонт?
Он не прописан .
Согласно п.2. статьи 616 Гражданского кодекса:
- Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.
Иное договором не предусмотрено, так что ремонт можно взять в расходы. На 26 счет, вероятно, если речь о командировках директора. Общехозяйственные расходы. Вы командировки на этот счет относите?
Мы не делаем командировки .
Директор достаточно мобилен и поэтому с этим сложно .
В таком случае экономически оправдать такие расходы будет трудно. В бухучете-то как обычно, 26 счет.
А вот в налоговом учете и аренду, и ремонт арендованного имущества принять не получится.
У нас заключатся договор на новый период ,как раз с 01.07.2022 и мне, наверное,лучше прописать косметику и проводить командировки в СП ,начать все с чистого листа)))
Спасибо.