Распространяется ли список товаров, не подлежащих возврату и обмену, на дистанционную торговлю?

Добрый день!
Есть следующая ситуация:
Онлайн магазин, продающий белье, проходит проверку в сервисе Яндекс.Маркет.

Яндекс требует, чтобы магазин предоставлял возможность возврата товара надлежащего качества, ссылаясь на следующий статью 26.1 закона о ЗПП:
“4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.”

При этом наш товар (белье) упоминается в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019).

Яндекс трактует так: в ЗоЗПП речь о дистанционной торговле вообще - значит, относится ко всем товарам.

Правильно ли мы понимаем, что этот перечень никак не зависит от способа торговли (в магазине или дистанционно)? Прямо об этом нигде не написано, но здравый смысл подсказывает, что способ торговли роли не играет.
Если мы правы, то как можно доказать Яндексу, что этот перечень товаров распространяется и на дистанционную торговлю?

Спасибо!

Ситуация спорная. Потому что в статье 26.1 указаны особенности возвратов именно для дистанционной торговли.
И у крупнейших типа Озона или Вайлбериз возврат белья есть. Вот у Озона, например, условия

Сколько сталкивался, при он-лайн торговле допустим возврат товаров даже из перечня невозвратных.