Реклама, маркировка

Организация (Заказчик) заключает договор, предметом которого является: “…Исполнитель посредством интернет-ресурса - платформы «Мнения» обязуется оказать Заказчику рекламно-информационные услуги (далее – «Услуги») в целях продвижения товаров/работ/услуг Заказчика среди Пользователей Платформы, а Заказчик обязуется принять оказанные Услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором и Приложениями к нему…”
Вопрос: нужны ли какие-либо указания в договоре относительно “маркировки” рекламы с 01.09.2022 в связи с введением нового закона о рекламе?

1 лайк

Приветствую вас, Елена, на форуме клерка!

Нет, конечно.

Если бы в договоры включали все законы, которые промаются к отношениям, то договоры превратились бы в многотомные собрания сочинений. Другими словами требования закона о маркировки рекламы действует независимо от содержания гражданско-правовых и других договоров. Закон обладает более веским статусом, чем гражданский договор в российской правовой системе.

В нам случае требования о маркировке включены в виде ст. 18.1 федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) “О рекламе”.