Реклама-условия подачи информации

Добрый день!
Подскажите, в каких случаях организации и ИП должны подавать сведения о рекламе?
И еще подскажите, пожалуйста, все требования и порядок подачи этих сведений?
Спасибо!

Приветствуем вас!

Если ИП будте играть роли, котореы традиционно используются в продвижении продукции в виртуальном пространстве и участвовать как:

  • Рекламодатель: лицо или организация, которая заказывает и финансирует рекламную кампанию с целью продвижения своего продукта, услуги или бренда. То есть когда ИП заказчик рекламы.

  • Рекламораспространитель: тот, у кого рекламодатель заказывает размещение материалов продвижения. Это могут быть блогеры, таргетологи, онлайн-платформы и другие специализированные организации. Рекламораспространитель может напрямую сотрудничать с площадкой, где рекламируется продукт, а может и сам быть ей (например, блогер). Это ситуации, когда ИП у кого-то заказывает услугу по рекламе, тогда тот, кто его рекламирует будет рекламораспространителем.

  • Оператор рекламных систем: участник процесса, ответственный за техническую сторону рекламной деятельности. Это посредник между рекламостранителем и самой рекламной системой, где размещается реклама (например, сервис VK Реклама). Это если бы ИП создал сайт или купил сервер, где публиковал или хранил рекламную информацию. К этйо катеории отсятся СМИ, блогеры, но ИП если будет регулряно где-то псиать на своем русрсе также может стать оператором

Также в этом процессе участвуют операторы рекламных данных (ОРД) и Роскомнадзор. Заказчику нужно при запуске рекламы выбрать организацию, выполняющую функции ОРД, заключить с ней договор, а впоследствии фиксировать в личном кабинете все сведения о кампании продвижения.

Сведения передаются в ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы.

Схема взаимодействия:

Взаимодействие рекламодателя, ОРД, ЕРИР и Роскомнадзора

Маркировка материалов для интернет-рекламы требует обязательного присутствия хорошо заметной пометки «реклама» для четкой идентификации коммерческого характера сообщения. Также внутри материала в соответствии с новыми правилами должны содержаться данные о владельце продукта, включая наименование компании, ОГРН и ИНН, а также специальный идентификатор (токен). Неважно, какое именно место на креативе выбрано для размещения информации — важно, чтобы эти элементы были видны и понятны.

Это означает, что, независимо от формата, рекламный материал должен содержать ясное отражение его рекламного характера и нести сведения о владельце продукта.

Внедрение уникального идентификатора (токена) в виде набора цифр и букв может по-разному выглядеть в разных форматах материалов продвижения:

  • формат рекламной гиперссылки требует интегрировать его в сам веб-адрес;
  • в видеоролике он либо показывается в начале либо накладывается поверх видео на всем его протяжении;
  • в текстовой публикации нужно вставить ЕРИД NNN (где NNN — ID-код) в начале поста.

У каждого участника рекламного процесса есть своя часть информации, и каждая должна быть в соответствии с правилами передана ОРД. Кто именно будет взаимодействовать с оператором — рекламодатель или рекламораспространитель, — зависит от конкретных соглашений и установленных условий.

Некоторые агентства и фрилансеры целиком берут эту ответственность на себя. Если материалы продвижения размещаются агентством или фрилансером, удобнее делегировать контрагенту обязанность по маркировке. Чтобы закрепить это юридически, нужно заключить дополнительное соглашение к договору о рекламе (продвижении и т.п.) между сторонами.

Пожалуйста, дайте более простой, конкретный и понятный ответ!

Если вам сложно, то задайте, пожалуйста, конкретные вопросы, не общие. На общие мы ответили.

Мы добавили пояснения и выделои их цветами. Может удобней будет, если вы назовете конкретную цель, что именно нужно будет делать и кому? Этот ИП занимается рекламой? Или тут иной вопрос?

У меня нет более конкретного вопроса, потому что я не знаю порядок подачи сведений о рекламе и поэтому узнаю у Вас.
Хотелось бы, что ответ был конкретным в каких случаях мы должны подавать сведения и как это сделать.

Добрый день.
Но вам же конкретно ответили

Заказчику нужно при запуске рекламы выбрать организацию, выполняющую функции ОРД, заключить с ней договор, а впоследствии фиксировать в личном кабинете все сведения о кампании продвижения.