Добрый день! Подскажите, как корректнее ИП принять на работу следующего сотрудника: бухгалтер, который будет также вести кадровый учет и консультировать по юридическим вопросам (т.е. бухгалтер-кадровик-юрист), сотрудник удаленно работает, выполняет учет первички, координацию с фирмой, которую ИП нанял для бухгалтерского обслуживания, оформление договоров с клиентами, выставление счетов и актов, оформление трудовых книжек, прием сотрудников на работу, расчет ЗП.
Можно ли оформить как 1 единицу штатную? Или 0.5 бухгалтер (с функциями кадрового пр-ва) и 0.5 юрист…? И по оплате - оплата договорная, не оклад - как это правильно оформить в ТД и в штатном расписании?
да как больше нравится. Лучше учесть будущие потребности, если вдруг возникнет необходимость принять на эти должности разных людей, то лучше сразу предусмотреть разные должности. И по должностным обязанностям чтобы функции штатного работника не пересекались с функциями аутсорсинговой компании.
если речь об окладе и доле ставки - то и в ТД устанавливается оклад или ставка.
Что Вы подразумеваете под “договорной оплатой”? Она вся договорная
Спасибо за ответ) под оплатой я имею в виду - мы фиксированно платим сотруднику 15 т.р. (за все эти три должности) в месяц… (но это меньше, чем мрот по СПб… вот и возник вопрос, как оформить такую ставку…
Вот судя по описанному функционалу этого сотрудника - это как раз его задача - правильно все оформить. ( как раз как испытательное задание)
Если будет 0,5+0,5 а зарплата ниже МРОТ - это точно нарушение.
Отличная идея!
Спасибо за ответы:) так и поступим