Добра всем. Поговорите кому скучно) Поставили задачу наладить финансовый учет. Брали «а’ля финансиста», пол года создавала видимость, результата ноль. Понимаю, что начать нужно со склада, но не понимаю как. Услуги смр и производство пром.оборудования. На смр работают подрядчики. До 10 объектов может быть одновременно, удаленность от 5 до 600 км от склада. Объекты небольшие, впрок тмц не закупается. В основном от поставщика машина напрямую мчит по объектам развозить тмц. Фактуры вроде заставляешь подписывать куда и что водитель выгрузил, но часто забывает и оперативно видеть где и что не получается . Программы с приложениями или на облачных серверах, которые мне понравились стоят космос, от 350тр . Пробовали 1с УНФ, хотели ее сделать основной базой, из которой уже выгрузка в бухгалтерию, но она не рассчитана на материалоемкие работы и плюс с/с была в ней с ндс. Буду благодарна хоть за какой-то бы пинок в сторону нужного вектора)
Для начала нужно понимать какие у вас бизнес-процессы и как они работают. Другое нужно иметь железные яйца нервы и командный рявк чтобы работали в программе (заносили документы). На начальном этапе сотрудники будут не хотеть это делать, типа это лишняя работа.
Далее наладить нормальные ДО/учет, как минимум количественное движение ТМЦ, что купили/продали/лежит на складе, а суммы к этому приложатся.
Отвечу известным диалогом:
- Вам нравятся кошки.
- Нет?
- Да вы просто не умеете их готовить.
УНФ очень большие возможности. И видел как вели разный учет. Другое что ее логика отличается от логики других программ 1С, тойже БП. Из-за этого “испорченные” БУ/НУ не понимают УНФ.