Сколько стоит ИП УСП патент удаленно? На что обратить внимание при найме?

Раз все спрашивают, тоже интересуюсь и ищу грамотного человека.
ИП УСН 6%, патент, Москва, без сотрудников. Деятельность по патенту только.
Мне нужно полное избавление от гос.органов - взаимодействие с налоговой, пфр и т.д. без косяков, бумаги ножками могу относить сама, если что, налоговая в соседнем доме.
Учет всех поступлений-расходов веду сама, операций в месяц около 100-200 (мелкие поступления физиков через р\с и кассу (кассу не обязана использовать, но использую)), мне надо лишь бы не было косяков с госорганами - в т.ч. надо, чтобы разобрались с тем, что налоговая и прочие намутили (а они намутили, они у меня любят на шару (а вдруг зайдет и заплатит?), консультации (что и как вдруг происходит, что и как изменилось, как не налажать, как исправить, что уже налажала и т.д.), подача декларации, если надо, уплата 1% с 300000, возврат за приобретение кассы и т.д. задачи…

При хорошем раскладе планирую потом и сотрудников (около 5-6) - т.е. нужен и кадровый учет (правовой, фин, бухгалтерский) и оптимизация, конечно.

Бизнес сезонный.

В идеале - оплата сдельная.
Сколько может такое стоить и на что обратить внимание, когда искать такого человека, какие признаки грамотности/безграмотности?

ох… если язык подвешен, человек впечатление создаст о себе прекрасное, кучу дипломов и сертификатов предъявит, а на деле может оказаться безграмотным и ленивым.
И наоборот - скромная серая мышка, нервно заикающаяся на собеседовании с перепугу, или старушка на пенсии, может оказаться хорошим специалистом.
Это такая работа, когда результат виден только потом, и то в случае возникновения проблем…

М.б. начать с консультации в бухгалтерской или аудиторской фирме, если есть какая-то конкретная проблема?

1 лайк

Эх, ну я так и перебиваюсь - консультациями, но пока они все неудачные((
Из последних - пришла, мол, мне нужна декларация усн6%, 6 операций в июле, плюс 1% с дохода свыше 300000, подготовить и сдать.
Ну как тут можно налажать?! Налажали - неправильно строку 143 заполнили, мне назначили доп. камералку, пришлось самой бегать в налоговую и подавать уточненку и просить добрых инспекторов, чтобы камералку в конце-концов закрыли…

До этого - платеж по ОКТМО неправильно выставили, бегаю до сих пор с аналитическим отделом налоговой разбираюсь((
Уж по ККТ вообще - темный лес((
У коллег на абонентском обслуживании фирмы: Был ИП с работниками, потом всех уволил, два года без. С 1 июля ККТ напрягся (я его тоже напрягла, уточни, не нужна ли тебе касса), фирма сказала -не, не нужна. А потом налоговая взяла за шею: фигли вы до сих пор кассу не оформили? Вы числитесь работодателем, неважно, что работников нет, вы должны были сняться с учета как работодатель. Думаете, фирма что-то говорила ИП об этом или сняла его? Не фига, ИП влетел…

Чушь! Этого ИП налоговики нагло разводят, а виновата фирма, которая законы знает? Интересное кино…
Вам для справки - ИП на учет как работодателя в ФНС не ставят и тем более не снимают. И ставят в таком статусе только в ФСС, но к применению ККТ никакого отношения это не имеет.
Так что пока ИП никуда не влетел, если он не занимается торговлей покупными товарами.
И вам советую поменьше слушать налоговиков. Они вам не друзья и за свои советы отвечать не будут

2 лайка

Я ему тоже так сказала, но его налоговики областные - они его запугали. Но то, что надо сняться в-принципе с ФСС или ФНС (я не сильно разбираюсь) - это ж правда? Или нет такого требования?

Я еще раз напишу

В ФСС лучше сняться, чтобы отчетность не сдавать. Но ФСС никакого отношения к ФНС и ККТ не имеет, это тоже повторю. И обязанности сниматься с учета в ФСС нет.

1 лайк

Спасибо! Отчетность тоже пару лет в ФСС не сдавали…

Ну ладно, пусть коллега сам со своими разбирается, а по существу моего вопроса, нет у вас прикидок, сколько это может стоить? И не можете порекомендовать кого-то? (Вы мне в 2010г очень помогли здесь, насколько помню, когда я на осно слетела)

Я не могу дать таких рекомендаций, потому что я не в Москве

1 лайк

Вам нужно сделать анализ учета. т.е. выявить косяки прошлых лет. -это как бы аудит. Обычно цена от количества документов. Я бы взяла 10000.00. А ведение Вас в одном лице…в квартал тысячи 1,5, если документы сами заносите. Если с занесением документов-где-то пару тысяч в месяц( Если их не много). С кадрами сложнее. Если сотрудников возьмете- где-то тысяч 7-10 в месяц.
Это если банк на бухгалтера повесите, кадровый учет, всю документацию, а ее не так мало как кажется.Кадры- не совсем благодарное и тягомотное дело. Вот и думайте. Это при условии, что вы реально подходите к вопросам и хотите приличного буха, а не любителя.

1 лайк

Анализ какого учета, пардон? Подсчет выручки по УСН? За 10 тыс? Круто ))

1 лайк

Да мне не надо ее подсчитывать особо - прошлые годы я выгружала из банка поступления за год (стало превышать 300000) - платила 1% и все. Это раз в год и не так много времени занимает.
Каждый месяц\квартал таскать тоже ничего не надо и готовить тоже - я без работников. Сдаю декларацию только по своей дурости, в этом, 2018 и сдавать не надо - все прошло через патент. Да и если придется тащить - донесу, это вообще не проблема.

Насчет аудита и выручки - не поняла, а чего там анализировать так много?))И зачем считать выручку по УСН? Прошлогодние 6 платежей посчитаны, позапрошлогодних, вроде, 2, тоже))
У меня все норм - патент)) Косяки с платежками по патенту - бродят в недрах налоговой и то, только один по моей вине (октмо), который уже нашли и оприходовали. Пени только не сняли, гады((

С сотрудниками затрудняюсь пока, надо понимать - я не сильно разбираюсь в вопросе. Но да, где-то в этом районе и рассчитывала, 5-7, ну 10 - если работы много, пока не пойму.

Почему не надо сдавать? Вы снялись с учета как упрощенец? Если деятельности не было- сдаёте нулевую декларацию.
По ценам - минимум 7000 в месяц, поскольку есть касса и расчетный счёт.

На патенте надо сдавать декларацию?:thinking:

По патенту нет деклараций. Но у вас же еще УСН. Декларации по УСН никто не отменял

1 лайк