Смена деятельности на оказание услуг по перевозки ж/д транспортом

Добрый день, мы ООО.находимся на ОСНО, основной оквэд у нас был до недавнего времени 46.71 “Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами”. Пока у нас деятельность не велась , сдавали нулевую отчетность . В штате числится директор , который находится в отпуске без содержания. С сегодняшнего дня директор сменил оквэд на 52.29 “Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками”, в общем у него в планах брать в аренду вагоны у собственников и осуществлять ими грузоперевозки организациям по ж/д . Пока еще сделок не было . Как организовать бухгалтерский и налоговый учет при такой деятельности (хотя бы общие черты) , какие будут использованы счета учета доходов и расходов. Как оформить учетку данной деятельности в 1 с Бухгалтерия 8.3. ? Если будут ссылки на материал, то супер. Я с такой деятельностью не связывалась ранее. Буду признательна за помощь.

Обычная деятельность. Ничего особенного.
Нюанс только один: посмотрите в договоре, за чей счет проводится ремонт вагонов. Ремонт может быть капитальным (он обычно за счет арендодателя) и текущий (называется ТР. Он обычно за счет арендатора). На самом деле чуть сложнее, есть ТР-1, ТР-2, есть поломки текущего характера (например, при перестановке вагона на станции отломали подножку), которые компенсирует арендодатель. У Вас должен быть специалист, который в этом разбирается. Установите перечень документов в договоре, которым Вы будите подтверждать ремонт, компенсируемый Вам арендодателем.
Я обычно все ремонты относил на 76.06. Т.е. Д 76.06 К 51 - оплата ремонта. А потом, когда собирал документы и становилось понятно что это: за мой счет или за счет арендодателя, то либо списывал на затраты (20, 26), либо оставлял там и ждал компенсацию.(Д 51 К 76.06)
Здесь особенность в том, что вагон может быть снят с путей в любом месте РФ. И проведут ремонт. И только потом, когда вагон выпустят, а Вам отдадут документы, Вы узнаете что это за ремонт. У Вас на лицевом счете в РЖД постоянно будут лежать деньги (чтобы РЖД могли их списать за ремонт).
И вот, ремонт произведен, Вы деньги оплатили, документы на руках и начинаете смотреть: а чей это ремонт? А документы могут отдавать несколько месяцев.
Поэтому важно сразу прописать в договоре какие документы предоставлять на компенсацию.
А так, обычная аренда, ничего сложного.

У меня проблема настроить учетку в 1 с 8, ранее она была настроена под оптовую торговлю , программиста нет .

За информацию спасибо.

А зачем Вам программист? Там все элементарно.
Открывайте УП. И заполняйте, будут вопросы по пунктам: пишите, ответим.

спасибо вам огромное. Завтра попробую .