Составление бухбаланса УСН и формы 2 за 2019

Доброго дня всем :grinning:!

я новичок в составлении бухбаланса. Не бухгалтер. Все отчеты сдаю сама и вот надо сдавать бухбаланс и форму 2 и не получается их составить.
ООО создано 18.10.2018 на УСН, доходы.
За 2018 год доход составил 90.000 тыс руб
Налог на доход 6% был уплачен в 2019 году.
1.Верно ли я понимаю, что в бухгалтерском учете я должна отразить эту задолженность? Какая будет проводка? Дт 76 (97)Кт 68 - так делают сейчас? А как потом закрыть 76 (97) счет, если по факту будет проводка Дт68 Кт51 -?
2. За 2019 год доходов не было. Был внесен УК в размере 10.000 тыс рублей. По факту УК уже нет. Как заполнить форму 2? Где выручка написать прочерк?
Остаток, который был на 01.01.2019 весь ушел на аренду офиса, прочие расходы по РКО в банке, на канцелярию, (связь, передвижения по городу - эти расходы на 26 отнести, а потом списать 90.2 и закрыть ?)
Мой отчет по форме 2 как я понимаю:
Выручка -
Расходы по обычной деятельности (67)
Проценты к уплате (-)
Прочие доходы (-)
Прочие расходы (7)
Налоги на прибыль (доходы) (-)
Чистая прибыль (убыток) (74)
3. Как составить в бухбалансе в Пассиве строку
Капитал и резервы ? УК 10тыс в любом случае+ остаток ноль на Р/с
деятельности за 2019 не было, а были расходы одни и все средства израсходованы те в минус не уходили.

Благодарю всех :wink:

Ваш первый отчётный год с 18.10.18 по 31.12.19, в балансе заполняете данные на отчётную дату - 31.12.19 ( сальдо счетов на 31.12.19)

Система налогообложения к бухучёту (БУ) отношения не имеет.

В БУ -должны, ещё 2018 годом, но в баланс на 31.12.19 её уже не будет
д99-к68 начислили единый налог
д68-к51 заплатили

Если выручки не было , то в в ф2 ставите 0.
В БУ выручку признаёте по методу начисления?

Если выручки не было, то на 91.
А что за расходы по обычной деятельности у вас?

Насколько я понимаю, у вас бухотчётность по упрощённой форме.