Списание материалов в налоговом учете

Добрый день уважаемые участники форума !
Прошу разъяснения по следующему вопросу :
ООО на ОСНО является подрядчиком по строительным услугам.
В договоре строительного подряда предусмотрено,что
подрядчик может использовать и свои строительные материалы.
Как правильно оформить в налоговом учете
использованные строительные материалы
в конкретном договоре строительного подряда ?

Включить стоимость материалов в стоимость работ, например.

Добрый день.Если вы имеете ввиду в КС-3,то инженер ПТО сказал,что нам такой акт
заказчик не подпишет.

Использование давальческих материалов уже отменили?

Подскажите пожалуйста как это будет
выглядеть на практике.

Я так понимаю,что если мы используем в работе
давальческий материал.
А мы используем материал свой,нами закупленный.

а по договору с заказчиком какие материалы должны использовать?

Прописано одной строкой : " Материалы и оборудование,используемые Подрядчиком должны
соответствовать требованиям действующего законодательства РФ,требованиям настоящего
Договора,включая,но не ограничиваясь , ГОСТ,ТУ,СНиП,СП и т.д,и самым высоким стандартам,применяемым к таким материалам и оборудовани. "

В смысле? Выделять нельзя, не используете КС или что имеется в виду?

Можно сначала продать заказчику материалы, а затем их использовать, тогда их учитывать как давальческие.

Формулировка несколько странная .

да не про это же вопрос. По смете и договору материалы закупаются кем? Почему возник вопрос, что подрядчик не имеет права использовать свои материалы?

Вопрос в том,что я не знаю как правильно списать
материалы,которые мы используем в производстве
данных работ.

на Д20 счета списывайте по требованию-накладной и акту на списание, как обычно.
У вас же стоимость материалов уже учтена в смете, дополнительно ничего с заказчика брать не будете.

И как будут списаны материалы в данном случае ,т.е. с НДС или нет ?
Я понимаю,что с 10 счета они будут списаны без НДС,
а счете на оплату ,предъявленному заказчику,будут с НДС ?

простите, а Вы бухгалтер?

1 симпатия

В смысле?
Вы договорились с заказчиком, что выполните работы за 960 000 руб. (в т.ч. НДС) из своих материалов.
Выставляете заказчику счет на 800 000, в т.ч. НДС 160 000.
Купили материалов на 480 000, в т.ч. НДС 80 000. НДС ставите на вычет.
Материалы списываете в производство Д20-К10 = 400 000
Делаете КС заказчику на 960 000 и сч-ф на 960 000 (как договаривались).
Все.
Или у вас с заказчиком сначала была договоренность, что материалы будут с их стороны, а потом пришлось купить их самим?

Вы что, материалы им отдельно что ли продавать будете? Они в состав работ не входят?
В смете же есть материалы. И в договоре у вас сказано, что материалы ваши

Спасибо Вам большое.Я всё поняла. И с наступающим Вас Новым годом !

Знаете,я бухгалтер.Только в 1 с 8.3 впервые делаю эту операцию
и немного запуталась.И не хотелось бы,чтоб в будущем у фирмы
были проблемы с налоговой.Вот как-то так.