Справки при увольнении сотрудника

Добрый день!
Вопрос этот может быть риторический, потому что ответы на него везде есть.
Какие справки обязана выдавать бухгалтерия (именно бухгалтерия, а не отдел персонала, кадров) сотруднику при его увольнении?
Сейчас обязаны распечатывать разные разделы из разной отчётности. Но многие сотрудники даже не понимают что это и зачем. И большинство их просто выбрасывается.
Но при это просят 2НДФЛ. На вопрос зачем она вам - не знаю, ну положено же на новое место работы. Зачем она на новом месте работы? Объяснять, что пока мы не сдадим годовой отчёт по НДФЛ никто возмещать НДФЛ за различные вычеты не будет.
Благодарю.

если есть стандартные вычеты, то на новое место она обязательно нужна - для контроля лимита общего дохода

поэтому я уже давно выдаю справки, которые люди просят.
про то что это не правильно и не по закону можно не напоминать - знаю.
Но я не понимаю для зачем я должен делать кучу справок, которые человеку вовсе не нужны и вполне возможно, что выйдя из моего кабинета он их бросит прямо под мою же дверь. Спрашивается - и зачем тогда тратить силы, невры, время, бумагу, картридж, ещё и уборщице работы прибавится))))))

и чисто с кадровыми справками - точно такой же подход.