УПП 1.3 Закрытие месяца - не может собрать (получить) затраты

При проведении Расчёта Себестоимости. выдаёт сообщения -

Проведение документа: Расчет себестоимости 00000000012 от 30.09.2020 23:59:59
Выполненное количество итераций расчета стоимости: 25
Сумма базы коэф. по По материальным затратам равна 0, для:
Характер распределения: Не учитывать подразделение (косвенные расходы)
Подразделение:
Заказ: Заказ покупателя 20-2030 от 01.09.2020 13:34:06
Номенклатурная группа: 20-2030
Сумма базы коэф. по По материальным затратам равна 0, для:
Характер распределения: Не учитывать подразделение (косвенные расходы)
Подразделение:
Заказ: Заказ покупателя 20-2028 от 01.09.2020 13:26:36
Номенклатурная группа: 20-2028
Сумма базы коэф. по По материальным затратам равна 0, для:
Характер распределения: Не учитывать подразделение (косвенные расходы)
Подразделение:
Заказ: Заказ покупателя 20-2029 от 01.09.2020 13:32:16
Номенклатурная группа: 20-2029
Сумма базы коэф. по По материальным затратам равна 0, для:
Характер распределения: Не учитывать подразделение (косвенные расходы)
Подразделение:
Заказ: Заказ покупателя 20-2027 от 01.09.2020 13:24:34
Номенклатурная группа: 20-2027
Выполненное количество итераций расчета стоимости: 22
Обнаружены отрицательные остатки по регистрам учета затрат!
Расчет себестоимости может быть выполнен некорректно и может выполняться длительное время.
Раздел учета: МПЗ
Раздел учета: Товары отгруженные
Расчет себестоимости завершен.

Только - для этих 4 Заказов - по остальным, всё нормально.

В отладчике (поверхностно - глубоко не дошёл, ещё) видно, что по этим Заказам -
(Таблица “РезультатЗапросаПоБазе”)

  • Значения “База” = 0.

Это и есть - один из пунктов - при котором и выдаётся -

“Сумма базы коэф. по По материальным затратам равна 0, для:”


Подскажите, пожалуйста - как распределить (получить) Затраты для этих Заказов?
Чего не хватает?
Что/как/где/… нужно сделать/добавить/убрать/изменить/…?

Спасибо.

Собирать то походу собирает, распределить не может. С ходу- в этих документах подразделение не указали. Или способ распределения неверен. Базы для распределения нет в любом случае.

Сходу, да - трудно сказать.
т.б. - однозначно верно.

Но, при попытке (2-ой день роюсь с этим) разобраться (или - найти выход) - удалось найти:

Документы - Отчёт Производства И Заказ На Производство - перепровёл.
(перебором - методом перебора - нашёл, искомое)
По этим заказам.
Была проблема в их движениях - которая выливалась в то, что Перемещения, подчинённые Отчётам - формировали движения - Без Сумм.
Эти Нулевые Суммы - и давали, в результате - Нулевую Базу

(Подразделения - не причём, оказались)

Сравнить Аналитику выпуска и Аналитику списанных материалов и Аналитику отражения материалов на выпуск

для меня всего лишь это - набор слов.
Бессмысленных.
Сравнить - Какую Аналитику именно (это - наборЫ Регистров (Накопления и Сведений) + Справочники)?
Что (и как) именно в этих (которые, действительно - нужно сравнить) данных - сравнить нужно?

Это называется - в лужу, лишьбы пукнуть.

На инфостарте, уже подсказали направление - как надо было искать.

Но - я выше уже сказал - решение нашлось.
Элементарным перебором.
Элементарно - База не была сформирована.

Я что вам не об этом писал?

вот

В УПП логика у 1С совсем другая. И настройки тоже. Где то там есть настройки - при проведении документов формировать проводки. Нулевые суммы могут быть по разным причинам:

  • расход раньше прихода (хоть на секунду)
  • перепутаны субсчета (склады, подразделения)
  • нарушена цепочка в организационном процессе ( не знаю как назвать - последовательность формирования что ли) - это и было у вас скорее всего.
  • не формируются проводки при проведении документов.

Какая причина у вас- не видя базы - трудно сказать.

Я в курсе.
Возможно и также, как и в том - что Вы знаете, где искать причину.

Я же не знал (как и просто - что искать надо) - и поэтому - искал (выход) перебором.