Упрощенная система налогообложения

Добрый день. Недавно начала работать с упрощенной системой налогообложения, разбираюсь в нюансах и оптимизации н/о, прошу помощи специалистов , которые давно работают с УСН и разбираются в оптимизации налогов, если у нас доходы минус расходы меньше 1 % от выручки, то платится минимальный налог, правильно ли я понимаю, что оптимизировать налог (принимать к учету расходы) нужно именно до 1 % от выручки, расходы сверх 1 % по сути “пропадают” и не уменьшают н/о базу, хотя конечно частично в виде разницы между минимальным и фактическим налогом переносятся на на следующий период. К примеру :
выручка 100 000
расходы 98 000
налог 300 р.
минимальный 1 000
платим в бюджет 1 000, а 700 р. переносятся на след.год в расходы ( 1 000 -300 )
чтобы оптимизировать налог, нужно учесть расходов не 98 000 , а примерно 93 000р, чтобы налог был равен примерно минимальному ( 100 000-93 000) *15) и на следующий год "перенести " расходов на 5 000, соответственно налогооблагаемая база следующего налогового периода будет уменьшена на 5 000 , а не на 700 , как в первоначальном варианте, правильно понимаю или где-то ошибаюсь? и как при УСН учитываются расходы прошлых периодов в налоговом учете, есть ли какие -то нюансы или проблемы? Спасибо!

никак.
Поэтому Ваши размышления правильны математически, но трудновыполнимы на практике.

Учитываются убытки прошлого года при расчете налога за год. Расчеты Ваши правильные. Я бы не назвала их трудновыполнимыми, поскольку сами применяю такой же метод. Убытки прошлых лет включаются в расходы в течение 10 лет, что я и делаю

Что же правильного, если тут речь идет о переносе расходов, а не убытков?

Коллеги ,напишите пожалуйста, нормы закона, который не позволяет документы по расходам УСН прошлых периодов учитывать в момент получения этих документов, как при ОСНО ? все пишут, что нельзя, но нигде не могу найти эту норму. Т.е. получается, сколько раз бухгалтер будет получать документы за прошлый год, столько раз он должен подать уточненную декларацию, чтобы не “потерять” эти расходы?

ст.346.17 НК
Там нет ни слова о дате получения документов как о возможной дате включения в расходы