Увольнение работника

Добрый день!
В нашей компании возник вопрос по оформлению работника по собственному желанию.
Работник работал в нашей фирме в должности начальника отдела продаж розничной сети. 27 марта он прислал в электронном виде заявление на увольнение по собственному желанию. С 28 марта в связи с короновирусом торговые центры официально были закрыты и мы перешли на удаленную работу, в следствие чего не смогли оформить его сразу (произвести расчет и оформить и подписать соответствующие документы). По бухгалтерии расчет и оформление произведены, но выплата не произведена (отсутствие денежного потока от покупателей) и на руки трудовая книжка не выдана на сегодняшний день. Работник считает, что раз расчет не произведен и трудовая книжка не выдана, то он считается работающим. Подскажите, пожалуйста, права и обязанности в данной ситуации.

Чьи ? Работника или организации.

Абсолютно прав - при этом ему еще и зарплата за этот период положена и дни для КНО.

1 симпатия

Абсолютно согласна.
Приказы сторонами не подписаны, документы не оформлены, деньги не выданы - все по вине работодателя. Значит, если работник желает остаться, его заявление считается недействительным. И зарплата ему положена и дни отпуска. Увольнение не состоялось.
На месте работодателя я бы не пыталась отыграть обратно. Законных доводов не вижу, по крайней мере.

он может на самом деле и оставаться не желает. Но за пропущенные дни имеет полное право хапнуть свою обычную зарплату, да ещё и с компенсацией за задержку
А уволится он всё равно, только следующим днём после того как всё своё заберёт.

Если бы он не желал оставаться, он бы не говорил о недействительности увольнения, а требовал бы деньги за вынужденный прогул и грозил проверками.
Ваш вариант тоже возможен.
Но для работодателя сейчас оба варианта вравно-фиолетовы