Всем привет. Столкнулся с проблемой на новой работе, пожалуйста подскажите как решить. Один из сотрудников фирмы заболел, в последствии попал в больницу и длительное время не могли с ним связаться. В результате были направлены письма с увеличением на его адрес, ответа от него небыло и решили его уволить. Сейчас этот сотрудник выздоровил и принес больничные листы за весь период отсутствия. Что теперь делать, если фирма его уже уволила и по отчётам в бухгалтерии он уже не проходил?
А на каком основании его уволили вообще? Откатывать назад всё.
Решение было незаконным, надо было ставить неявки.
Восстанавливайте на работе, оплачивайте больничный.
2 лайка
Вот поэтому и нельзя увольнять сотрудников без объяснительной
- Издаете приказ о признании недействительными приказов об увольнении
- Откатываете все в своей программе
- Сдаете корректировку в ПФ
- в табелях ставите Б
- Ну можете выговор объявить сотруднику, который вел кадровое делопроизводство на тот момент
Что забыла?
Ах да, взяли кого то на его место? надо увольнять?
скажите еще спасибо, что в суд не пошел, а то бы еще моральный ущерб впаяли и пошлину
2 лайка
ну если должностей вакантных нет, то нового сотрудника придется уволить в соответствии со ст. 83 ТК РФ (только там тоже оформить все правильно надо)
Так это я Александера спрашивала - думала расписывать ему отдельно процедуру увольнения или нет. А он молчит чегой-то…
А по какой статье уволили то? тем более знали что он болеет. просто невыходы надо было ставить.