Ведение записей в учете по правилам РСБУ и МСФО

Добрый день!
Подскажите, пож-та, до какой степени детализации необходимо вести записи операций в учетной системе (1С ) в целях бухгалтерского и налогового учета по правилам РСБУ и МСФО. Возможно ли в целях упрощения , к примеру, начисление зарплаты по всем сотрудникам в программе 1с отражать в проводке одной суммой , а сам расчет зарплаты по сотрудникам вести в таблице excel?

Добрый день.

А отчетность по сотрудникам вы будете руками делать и в ексель? Отправлять на бумаге?
Для бухгалтерского учета и налогового учета по налогу на прибыль пофамильная зарплата не нужна. Но зарплата может относится к косвенным или прямым расходам, включаться в стоимость ОС, относится на разные счета бухучета и т.д. Вы это тоже руками будете делить?

Сотрудников всего немного-5 чел. Отчетность по сотрудникам заполняется непосредственно в самом сервисе ЭДО с ФНС.
Поскольку всего один вид деятельности по сдаче в аренду, то все затраты будут учитываться на счете 20, как прямые расходы. Такие действия не вызовут особых сложностей.
Но тревожит такой момент, что аналитический и синтетический учет будут вестись не в одной программе: синтетический -в 1с, аналитический - в екселе. Такое допустимо? Не является ли это грубым нарушением ?
Либо как вариант такой расчет в экселе можно считать регистром бухгалтерского учета.

Налоговой нет дела до вашего аналитического учета, её налоги интересуют

А с СФР вы как будете общаться? Справки работникам выдавать? Больничные считать, отпуска? Неужели есть такое желание это все делать вручную? Зачем вообще тогда программа, ведь и бухучет можно вести в екселе?

Ответьте, пож-та, на мой прямой вопрос о допустимости ведения синтетического и аналитического учета в разных, не связанных между собой программах, не отвлекаясь на рассуждения о наших желаниях делать что-то вручную.
Хочется получить Ваше экспертное мнение о том, не является ли такое разделение видов учета грубым нарушением законодательства о бухгалтерском учете, за что могут привлечь к административной ответственности? Будет хорошо, если в своей аргументации Вы сошлетесь на нормы закона.

Я ответила - для бухгалтерского учета и налогового учета по налогу на прибыль пофамильная зарплата не нужна. Ни один нормативный документ этого не требует. Поскольку нет таких требований, то и нарушением это быть не может.