Возложение обязанностей кадрового работника на бухгалтера без доплаты

Добрый день! Устроилась на 0,5 ставки в ООО бухгалтером (не главным), далее через какое то время перешла на работу на полную ставку, вопрос-можно ли возложить на меня, как на бухгалтера, выполнение обязанности кадровика (в штате отдельной должности нет, т.к микропредприятие - 7 сотрудников) без установления доплаты? как правильно оформить этот процесс документально, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с трудовой инспекцией в случае проверок? согласие на поручение доп. работы напишу

Здравствуйте!

Если будете оформлять через согласие на дополнительную работу и допсоглашение, то должна быть хоть какая-то доплата, размер можете установить даже самый минимальный.

Но если Вы согласны работать без доплаты, то нужно не оформлять это как дополнительную работу, а изменить Ваши должностные обязанности (не писать, что Вы выполняете обязанности кадровика, а именно перечислить те функции, которые Вы будете делать: оформлять документы по личному составу, подавать отчетность в военкомат, в СФР и т.д.). Тогда получится, что это Ваши прямые обязанности по должности бухгалтера. Это не запрещено законом.

Но лучше, конечно, первый вариант - допсоглашение хоть с какой-то доплатой.

Спасибо большое за ответ)

1 лайк